Your comments


Антон, здравствуйте!

По Вашему совету обратился к установщикам сигнализации.

Вопрос был решен за 5 минут и стоил мне 300 рублей.

Оказывается, что при решении проблем с мобильным приложением были сброшены настройки сигнализации. Чтобы заново подключить управление дополнительным каналом, необходимо было отправить СМС-команду 0081+В#1800.

И все заработало.

Жаль, что Вы об этом ничего не знаете. :-(


Антон, добрый день!

Извините, не понял Вашего вопроса сразу. Подумал, что спрашиваете подключен ли вообще подогреватель к М21 и А93.

Думаю, что к М21. Мне и в сервисе сказали, где устанавливал Вебасто, что они при наличии GSM-модуля к нему подключают подогреватель.

Напомню, что ранее (примерно 5 месяцев назад) у меня все работало.

Потом была проблема с мобильным приложением:

https://support.starline.ru/communities/30/topics/31638-ne-rabotaet-mobilnoe-prilozhenie-starline

После этого я не проверял включение Вебасто. А вот сейчас выяснилось, что команда 81 не работает.

Подогреватель подключен. Раньше он запускался по СМС-команде "81".

21, 20 сейчас работает. Просто были моменты, когда на данные команды не было реакции.

Вот попробовал еще раз:

21, 20 - работает.

10, 11 - работает.

44 - не отвечает

81 - не отвечает (именно она сейчас становится очень нужна, т.к. это управление Вебасто).

А какие еще команды можно попробовать? Мне другие и не нужны, вроде.

СМС 00551 отправил. Не помогло.


Иван, добрый день!

Опять проблема: не выполняются команды с мобильного приложения, при звонке и при помощи СМС.

Что можно сделать?

Спасибо Вам за уделенное время!

Иван, добрый день!

Всё заработало. Проблема была в сотовом операторе. МТС как всегда выдает "приятные" сюрпризы :-)

Позвонил оператору МТС. Интернета нет, потому что сигнализация выкачала 200 МБ отведенного трафика.

Сделал запрос в МТС, что и откуда качалось. Ответ будет только завтра. Это может быть качались обновления ПО StarLine?

Перегнал авто. Выполнил последовательно команды 00550, 00990, 00551