Your comments
Антон, добрый день!
Извините, не понял Вашего вопроса сразу. Подумал, что спрашиваете подключен ли вообще подогреватель к М21 и А93.
Думаю, что к М21. Мне и в сервисе сказали, где устанавливал Вебасто, что они при наличии GSM-модуля к нему подключают подогреватель.
Напомню, что ранее (примерно 5 месяцев назад) у меня все работало.
Потом была проблема с мобильным приложением:
https://support.starline.ru/communities/30/topics/31638-ne-rabotaet-mobilnoe-prilozhenie-starline
После этого я не проверял включение Вебасто. А вот сейчас выяснилось, что команда 81 не работает.
Подогреватель подключен. Раньше он запускался по СМС-команде "81".
21, 20 сейчас работает. Просто были моменты, когда на данные команды не было реакции.
Вот попробовал еще раз:
21, 20 - работает.
10, 11 - работает.
44 - не отвечает
81 - не отвечает (именно она сейчас становится очень нужна, т.к. это управление Вебасто).
А какие еще команды можно попробовать? Мне другие и не нужны, вроде.
СМС 00551 отправил. Не помогло.
Иван, добрый день!
Опять проблема: не выполняются команды с мобильного приложения, при звонке и при помощи СМС.
Что можно сделать?
Спасибо Вам за уделенное время!
Иван, добрый день!
Всё заработало. Проблема была в сотовом операторе. МТС как всегда выдает "приятные" сюрпризы :-)
Позвонил оператору МТС. Интернета нет, потому что сигнализация выкачала 200 МБ отведенного трафика.
Сделал запрос в МТС, что и откуда качалось. Ответ будет только завтра. Это может быть качались обновления ПО StarLine?
Перегнал авто. Выполнил последовательно команды 00550, 00990, 00551
Customer support service by UserEcho
Антон, здравствуйте!
По Вашему совету обратился к установщикам сигнализации.
Вопрос был решен за 5 минут и стоил мне 300 рублей.
Оказывается, что при решении проблем с мобильным приложением были сброшены настройки сигнализации. Чтобы заново подключить управление дополнительным каналом, необходимо было отправить СМС-команду 0081+В#1800.
И все заработало.
Жаль, что Вы об этом ничего не знаете. :-(