Your comments

На моем авто, по крайней мере так. И можно было добавить такой функционал.

Как я уже писал ранее, стгналка различает, когда движок заведен и когда нет. Это важно, ведь она рвёт плюс если машина заведена автоматически. Об этом свидетельствует просто ключик на пиктограмме брелка при включенном зажигании и появляющийся дымок при заведенном двигателе

Доп. блокировку без проблем можно поставить. Тем более реле уже есть от коробки.

Ну вот, теперь понятно... Хотя таких разъяснений в инструкции не видел. И все-таки, почему в ранних сигналках такая блокировка была? 

А как я в режиме охраны попаду в машину и попытаюсь включить стартер. Кстати ещё не пробовал будет ли блокироваться стартер в режиме тревоги

да не на охране авто. В обычном режиме. В инструкции написано, что блокировка должна быть как в режиме охраны, так в обычном режиме при работающем двигателе. Так было на предыдущих моих авто с старлайном а9 и ягуар 10z, который копия  а9-ой. При работающем двигателе сигналка видит, что двиг работает и не дает запустить стартер, чтобы бендикс не запороть, не в режиме охраны, а в обычном режиме.

Еще раз читаем то что жирное и подчеркнутое из выписки с иструкции. Там написано и про режим охраны и про заведенный двигатель. ПРО ОБЕ СИТУАЦИИ... ПРО ОБЕ...

Сигналка не работет как положено, встроенное реле замыкается как при работающем двигателе, так и остановленном.

Это выписка из инструкции. Внимательно читаем то ,что написано жирным и подчёркнутым шрифтом

С

Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности импульса управления используйте дополнительное реле.

Черно-желтый  тонкий провод  –   вход управления блокировкой стартера  в режиме охраны и   защиты стартера от случайного включения при работающем двигателе.  Для  осуществления  дистанционного  запуска  подключение  не обязательно.  Разорвите штатную  цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка зажигания   и  цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого толстого  провода).  Черно-желтый  тонкий  провод  подключите  к  клемме СТАРТЕР (50/1)  замка  зажигания.   После  реализации данного  подключения питание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле сигнализации,  см.  схему на  стр.16.