Your comments
Как я уже писал ранее, стгналка различает, когда движок заведен и когда нет. Это важно, ведь она рвёт плюс если машина заведена автоматически. Об этом свидетельствует просто ключик на пиктограмме брелка при включенном зажигании и появляющийся дымок при заведенном двигателе
Доп. блокировку без проблем можно поставить. Тем более реле уже есть от коробки.
Ну вот, теперь понятно... Хотя таких разъяснений в инструкции не видел. И все-таки, почему в ранних сигналках такая блокировка была?
А как я в режиме охраны попаду в машину и попытаюсь включить стартер. Кстати ещё не пробовал будет ли блокироваться стартер в режиме тревоги
да не на охране авто. В обычном режиме. В инструкции написано, что блокировка должна быть как в режиме охраны, так в обычном режиме при работающем двигателе. Так было на предыдущих моих авто с старлайном а9 и ягуар 10z, который копия а9-ой. При работающем двигателе сигналка видит, что двиг работает и не дает запустить стартер, чтобы бендикс не запороть, не в режиме охраны, а в обычном режиме.
Еще раз читаем то что жирное и подчеркнутое из выписки с иструкции. Там написано и про режим охраны и про заведенный двигатель. ПРО ОБЕ СИТУАЦИИ... ПРО ОБЕ...
Сигналка не работет как положено, встроенное реле замыкается как при работающем двигателе, так и остановленном.
Это выписка из инструкции. Внимательно читаем то ,что написано жирным и подчёркнутым шрифтом
С
Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности импульса управления используйте дополнительное реле.
Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не обязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме СТАРТЕР (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения питание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле сигнализации, см. схему на стр.16.
Customer support service by UserEcho
На моем авто, по крайней мере так. И можно было добавить такой функционал.