Your comments

нет совсем не проще! в том то и дело, что именно на данной комплектации провода управления ЦЗ нужно тянуть аж в водительскую дверь, ладно тянуть, так её ещё разбирать надо и прокладывать в узком переходе с разъемами кузов-дверь.
это софт для работы через адаптер ELM327
Решение проблемы с многократным закрыванием дверей через CAN
Коротко: отключите двойное запирание через ELMconfig(софт от умельцев для программирования встроенного ПО фокусов)
Подробно:
Итак Ford Focus 2 2007 года ghia ПБ5 родная сигнализация.
подключил Starline E91 c 2CAN интерфейсом.
Вылезла проблема - при закрытии с брелка старлайна происходил двойное запирание, точнее многократное, один раз нормально и 3 вжика двойного. родная сигнализация ставится на охрану, и срабатывает при автозапуске со старлайна.


пробовал обновлять кан модуль, прошивать его старыми прошивками, ничего не помогало, помогло от запирания(вообще) только отключение запирания ЦЗ через кан. но как иначе закрывать дверь?


Решение проблемы было гениально и просто. через ELMConfig отключил двойное запирание, и родную сигнализацию(она не влияла на многократное запирание, но чтобы мог закрывать родным ключом не ставя на охрану) заодно. в результате двери закрываются со старлайна отлично один раз. и не нужно ничего тянуть в дверь.
спасибо [b]civil-zz[/b] за программу и [b]mandalore105[/b] за наводку.
Решение моей проблемы с многократным закрыванием дверей через CAN
Коротко: отключите двойное запирание через ELMconfig(софт для программирования ФФ2, можно использовать диллеров и прочее)
Подробно:
Итак Ford Focus 2 2007 года ghia ПБ5 родная сигнализация.
подключил Starline E91 c 2CAN интерфейсом.
Вылезла проблема - при закрытии с брелка старлайна происходил двойное запирание, точнее многократное, один раз нормально и 3 вжика двойного. родная сигнализация ставится на охрану, и срабатывает при автозапуске со старлайна.

пробовал обновлять кан модуль, прошивать его старыми прошивками, ничего не помогало, помогло от запирания(вообще) только отключение запирания ЦЗ через кан. но как иначе закрывать дверь?

Решение проблемы было гениально и просто. через ELMConfig отключил пункты двойное запирание, и родную сигнализацию(она не влияла на многократное запирание, но чтобы мог закрывать родным ключом не ставя на охрану) заодно. в результате двери закрываются со старлайна отлично один раз. и не нужно ничего тянуть в дверь.
родная сигнализация не срабатывает при автозапуске
.
спасибо [b]civil-zz[/b] за программу и [b]mandalore105[/b] за наводку.
Чуть выше писал: Проверил, отключил в настройках кан функцию управление штатной охранной, режимом комфорт - результата не дало. отключил закрытие ЦЗ. все - не закрывается вообще.
короче это все не помогло
А я ж специально покупал кан интерфейс, чтобы не тянуть никуда провода, тем более в водительскую дверь!
Пробовал даунгрейдить прошивку кана, но версия 1.5(на форуме писали, что нормально все работает) не прошивается, пишет не подходит для моего кан (2CAN) модуля.
можно как то ещё его перепрошить?
проверил, отключил в настройках кан функцию управление штатной охранной, режимом комфорт - результата не дало. отключил закрытие ЦЗ. все - не закрывается вообще.
насколько я понимаю по кан шине происходит двойное закрытие ЦЗ(как будто ключ повернули 2 раза) от этого ставится на охрану штатная сигналка, аналогично на двойное закрытие, повторно пытается закрыть это дело. можно ли как то исправить сигналы КАНа или только вариант тянуть в дверь водительскую?
да это тройное -четверное запирание блин! сигналка закрывает через кан ЦЗ на двойное закрывание сама, и ещё ставит родную сигналку на охрану тоже с двойным запиранием.
... и при автозапуске срабатывает родная сигналка
спасибо, но она там по умолчанию не включена(судя по настройкам программера кан)