Your comments

Если функцию SF 12 поставить в 4 вариант, будет невозможен автозапуск с брелка. Я поставил во 2 вариант - с ручником и кнопкой 2. Это решило половину проблемы - теперь при остановке и затягивании ручника не включается программная нейтраль. Осталась проблема в следующем - если двигатель запущен с брелка, то при нажатии педали тормоза или снятии с ручника двигатель глохнет.

Если двигатель запущен с брелка, светодиод горит, при снятии с ручника двигатель глохнет. Изменение в настройках варианта поддержки зажигания решит эту проблему?

1. Если двигатель запущен с брелка: светодиод горит постоянно, ручник затянут. При отпускании ручника двигатель глохнет. 2. Если двигатель запущен кнопкой старт/стоп: трогается нормально до первой остановки, при затягивании ручника загорается светодиод и горит постоянно. При отпускании ручника двигатель глохнет.

Да, это с момента установки А93. Если её перевести в valet (сервисный) режим, не глохну на любых оборотах. // Погонял старт/стоп/трогание... Посмотрите, что получается: запускаю двигатель, трогаюсь нормально; при остановке поднимаю ручник - загорается светодиод сигнализации и горит постоянно (программная нейтраль?). При трогании двигатель глохнет. Запускаю снова, трогаюсь нормально. При остановке поднимаю ручник - загорается светодиод сигнализации, история повторяется...

Про блокировку CAN - я "чайник", мне на пальцах объясните, как это проверить. // Батарейка новая

Ой... Не "с помощью автозапуска", а "с помощью брелока"

Неважно, с кнопки или с помощью автозапуска. При трогании глохнет. Но не каждый раз. Не могу выявить условия, при которых это происходит. Бывает и на малом газу, и на больших оборотах, когда "жгу" сцепление. Что на холодном двигателе, что на прогретом (на светофоре, например...) Один раз глохнет, другой - нет.