Your comments

управляется мой замок минусом,поэтому черно красный- минус, синий и зеленый подключается к жгуту авто. По вашему мнению все косячники и рукожопы? Я конечно благодарен за ответы,но можно отвечать без вашей издевки?!


Профиль я создавал,когда у меня была машина на мкпп, ее с а93 и продал,купил на АКПП и новую сигнализацию. Конечно стоит тип КПП-автоматическая по таблице программирования, машина с брелка заводится. Комплектация эко,но был докуплен модуль gsm и модуль gps. Машина х-трейл 2005 года,кан шины там нету, с кнопки центральный замок работает в любом состоянии двигателя/зажигания. Центральный замок к сигналке подцеплен по классической схеме

Ну у меня так и подключено, оранжево-фиолетовый на педаль,а сине-красный на массу. По таблице запрограммировано. Нажимаю на педаль-замки не закрываются, но если их вручную закрыть и выключить зажигание,то они открываются. Причем если завести с брелка допустим,а потом не вставить ключь в замок и нажать педаль,то машина глохнет,тоесть педаль сигналка видит,но замки все равно не закрывает

Спасибо за подсказки,плюнул и купил gsm модуль :)

Со 100% уверенностью я не говорю,но явно же видна зависимость? С моей точки зрения может быть только 2 причины-1 это сигнализация, 2- это машина. На авенсисе а93 комплектация эко подключение без кан шины,жсм жпс нету,антенна расположена за тонировочной полосой с буквами из оракаловской пленки снаружи стекла,корпус антенны вплотную к потолку, штекер горизонтально и соответственно на расстоянии 1см от корпуса. На приоре антенна стоит точно так же,но расстояние от штыря до железа около 3см,комплектация а93 еко,опять же нет жпс жсм канлин. На служебной гранте а91 антенна вообще вплотную к потолку,но усами соответственно вниз,тоже есть 3 см. По поводу монтажа- у всех автомобилей основной блок стоит под торпедо,шлейф на антенну идет по торпеде,затем по дверному проему под резинкой,затем заходит в пластик у стекла и далее немного заходит за обшивку потолка и выходит к антенне. причем на трех автомобилях антенный шлейф длинный и смотан в петлю,я же сегодня антенну утянул так,чтобы петель вообще не было. На своем же автомобиле я все провода прокладывал в черной пластиковой разрезной гофре,все соединения на качественной скрутке с применением термоусадки,модуль запуска к замку зажигания запаен и так же все в термоусадке и трубке. 

По поводу стекла- стекло стоит не родное,без нитей обогрева,не атермальное. Тонировочной пленки нету, сверху есть полоса затемнения,но антенна от нее далеко.

10 этажей,у меня пятый этаж. Помех быть не может,ибо тестировал две сигнализации в абсолютно таких же условиях. Сегодня нашел самую пробиваемую точку для установки антенны-справа стекла по середине,антенной вверх,расстояние от антенны до шелкографии 7см. При такой установке можно завести машину из дома у окна,подставив брелок к виску-тогда связь уверенная. Без головешки не управляется машина ну никак. По поводу "кривой установки". сегодня еще загнал в гараж приору,с а93,которую я сам ставил год назад-у окна опять же ловит без проблем. И на служебной гранте а91 тоже я ставил...