Your comments

В итоге, фен подключен через допканал - желтый провод в синем разъеме под сиденьем пассажира. Включение положительным импульсом 7 сек. через диод. Вот только выключить не могу, но это не проблема, т.к. фен выключается сам через время, установленное на таймере.

А вот с мокрой вебастой интересно получается: при уставке SF 29-4 вебаста включается, но циркуляционный насос через 5-10 сек отключается, естественно котел закипает и вырубается по своей защите. Если поставить уставку SF 29-3, несмотря на то, что все-таки будем управлять Вебастой, котел с насосом работают нормально, но насос по ходу работы отключается на 1сек через каждые 15 сек. В общем то работает, антифриз не закипает, но для насоса это не есть хорошо. 

Вопрос к разработчикам StarLine - какие могут быть рекомендации по корректной работе Вебасты? Прошу учесть, что штатно устанавливаемые VAGом догреватели и автономки, точно не знаю в чем, но отличаются по управлению от продаваемый с управлением от своих пультов.

под днищем справа от кардана по ходу ( в вертикали под пассажирским сиденьем)

По схемам, да, понимаю.

Можем ли как-то тему перенести в ветку для установщиков?

Думаю, что достигнем возможности управления обоими подогревами (мокрую Вебасту оставим как есть сейчас по инструкции, а воздушный фен подключим через другой допканал), все будет зависит от необходимого сигнала управления воздушным Эбером.

StarLine, благодарю за ответ. Примерно так и думал. 

Подскажите, где взять распиновку разъемов Эбера (модель в названии темы) и где они (под водительским или пассажирским сиденьем)?

Т.е. полагаю, что включение автономного фена предполагается через допканал. Выходят ли провода от потолочного пульта в разъемы под водительским или пассажирским сиденьем? (чтобы не тянуть провод по потолочного пульта).

Ну и конечно же все-таки остается вопрос к разработчикам, есть возможность управления по can шине, и если нет, то планируется ли реализация в будущих версиях прошивки?