Your comments
Добрый день.
Данные действия неоднократно выполнял, но результата нет. Сегодня еще раз сделал следующее:
1. Вышел из приложения (смена пользователя)
2. Закрыл приложение
3. Удалил приложение
4. Зашел в аккаунт на сайте starline-online.ru
5. Выставил необходимые параметры по уведомлениям
6. Установил приложение на смартфон
7. Выставил параметры уведомлений в приложении
8. Перегрузил смартфон (мало ли, на всякий случай)
Результат не изменился - на почту уведомления идут, на смартфон push-уведомления не приходят.
Просьба помочь в данном вопросе, немного не удобно, письма на почту приходят с опозданием, push-уведомления раньше поступали мгновенно, сейчас их нет, не хотелось бы менять телефон только из-за этого.Спасибо
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Не знаю, специалисты техподдержки СтарЛайн что-то поправили или на "серверах поддерживающие ОС" что-то поправили/возобновили, я больше никаких настроек ни смартфона ни приложения не трогал и не изменял, НО сегодня вечером уведомления на смартфон вновь стали приходить. Надеюсь теперь все будет в норме и "отрубаний" уведомлений не будет. В любом случае спасибо за ответы и помощь.