Your comments

Спасибо за внимание к моей теме. Вживую само собой лучше, только связываться со мной никто не будет. 

Обходчиков у меня никаких нет. Иммобилайзер устанавливал прежний владелец, поэтому найти где и что "разорвали" в цепи найти мягко говоря затруднительно. Я наверное как вы говорите упустил мелочь при объяснении. С автозапуска в теплое и раннее осеннее время автомобиль запускается. Проблема встала при установке автозапуска при температуре. И то, она какое то время работала как нужно, а потом перестала запускаться. 

сброс на заводские установки не производился. Иммобилайзера такого как вы описали нет. Есть которые душит бензонасос при включении какой либо скорости. Но машина при его наличии заводится. Загвозда еще в том что после того как по первому кругу сигнализация не смогла запустить авто, то по второму она его запускает. То есть после выскакивании "SP". Осуществляю повторный запуск и тогда она запускается

время вращения установлено минимальное - 0,8 сек. Так как при попытке установить дольше, стартер заведя машину, не отпускает маховик, а продолжает вращать маховик установленное время .Это тоже для меня большая загадка. Сейчас уже и не вспомню куда подключен у меня контроль работы двигателя. По напряжению и по тахометру переставлял - безрезультатно. Все равно стартер "жует" маховик. А что даст то, что я вставлю ключ? Просто вставить, не поворачивая?