Your comments

На калине 2 работает по первому варианту , на мондео 17г по второму... это из последних .

На FF2 проверил. При работающем двигателе (или при включенном зажигании) отпирание ЦЗ со штатного брелка возможно. А вот запирание - нет.

..цепи отвечающие за запуск и контроль АЗ лучше по аналогу...

А по CAN разве не лучше? По аналогу - это тахометр, форсунки, генератор?Или что-то еще?

..цепи отвечающие за запуск и контроль АЗ лучше по аналогу...

А по CAN разве не лучше? По аналогу - это тахометр, форсунки, генератор?Или что-то еще?

А у вас? За 3000 до Н-ска можно и скататься...

1. Наверно... К кому тогда обратится?

Не знаю, может у кого то остались.  На сайтах установщиков и магазинов пишут и CAN+LIN, и 2CAN+LIN, и 2CAN+2LIN (у последних двух брелок вроде другой, с машинкой анфас). Мне нужна та, к которой позже GSM-модуль подключить можно.

К стоимости монтажа прибавляют: за "с ключом" - 1500 (обходчик+работа), за "без ключа" - 3000 (за что???). Не пойму. Работы меньше же. Одно дело монтировать обходчик, другое слить прошивку, отправить файл, получить файл в ответ, залить.

http://starline70.ru/catalog/details/caralarmwithstartup/83/starline-a93-2canlin

И пара небольших уточнений:

1. Обратился в другую компанию. Они за реализацию программного обхода штатного иммобилайзера с помощью CopyKey просят в 2 раза больше чем за "классическую" связку обходчик+второй ключ (чип). Это нормально? Или связано с покупкой каких-то лицензий, спецпереходников, кабелей и т.п

2. На коробках надписи StarLine A93 CAN, StarLine A93 CAN+LIN, StarLine A93 2CAN+LIN, StarLine A93 2CAN+2LIN это разные модели или одна с разным ПО?

Смотрю. Верю. Показываю этот текст.... Говорят "Нет, не будет работать. Если хотите - ставьте сами...". Сам ставить не хочу, но и ситуацию не понимаю. Наглый развод или непрофессионализм?

Про GSM думаю, но не все сразу($)... Для подключения модуля GSM нужен отдельный CAN интерфейс? Для ошибок есть хороший специализированный автосканер, думаю чтение ошибок с помощью сигнализации - лишнее.

Уточните пожалуйста: установщики все равно  утверждают что для автозапуска, даже с подключением по CAN, необходим либо ключ (с заводским чипом,  который они положат в обходчик и "похоронят" в автомобиле), либо я должен дополнительно приобрести и запрограммировать ещё один чип иммобилайзера (положат вместо ключа). Меня РАЗВОДЯТ на покупку НЕНУЖНОЙ вещи? Или это повод усомнится в их профессионализме?

Что значит "...Это форд..." Есть какие то сложности при установке?

Нет, ставить будут специально обученные люди, в приличном, по отзывам, сервисе. Но они утверждают что им нужен ключ, либо приобретать и программировать дополнительный чип иммобилайзера. Они не правы?

Ссылка на StarLine имеющей 2CAN+LIN, а мне предлагают StarLine CAN+LIN - это разные продукты?

Я лишь пытаюсь определить что мне действительно надо и сколько я за это заплачу.