Your comments

Сбросил CAN в заводские настройки, повторно провел процедуру обучения (опять не с первого раза получилось), Мастер клон ключа сделал, все заработало. Спасибо огромное за поддержку.

Раза с 20 дождался 2 сигнала сирены практически сразу после повторного включения зажигания. Подключился к Мастеру, сразу же появилось меню Copy Key, прошел авторизацию, началась обработка ключа на сервере и секунд через 10 выдало сообщение об невозможности это сделать. Повторно клон ключа уже делать не пробует. Файл с данными перед обработкой сохранил. Дальше пробывать запускать процедуру обучения на машине? И сколько раз так вообще можно делать?

Делаю:


  1. Нажмите 14 раз сервисную кнопку с частотой примерно 1 раз в 1 секунду;
  2. Сразу же после 14 нажатия включите зажигание и запустите двигатель (завожу без малейшей задержки)

Результат: Как правило раздается 1 сигнал сирены, пауза, 4 сигнала сирены.

                  Один раз было 2 сигнала сирены, на всякий случай подключился к Мастеру, но кнопка Copykey при этом в Мастере активной не стала.


Делаю дальше:

        3. После запуска сразу же заглушите двигатель и запустите ещё раз;

        4. Дождитесь подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении.

Результат: Нет сигналов сирены, ждал до 5 минут несколько раз.


Сервисная кнопка (разъем X10).

Подключил по схеме в разрыв. Авто теперь заводится и не глохнет при подключенной сигнализации,но процедуру обучения все-равно не проходит. Выглядит это следующим образом:

- при выключенном зажигании нажимаю валет 14 раз (подтверждается светодиодом)

- в течение 1-2 сек включаю зажигание и завожу авто

- даю поработать 10-20 сек и глушу

- завожу повторно

- авто работает до 10 минут и ничего не происходит

- при заведенном авто нет никаких подтверждающих сигналов о том что идет обучение (светодиод и сирена молчат)


Сброс в заводские установки производил. В настройках - обход штатного иммо галочка стоит. 

Ок. Попробуем, отпишусь потом.

Доброе утро.

В разрыв я пока не подключал, т.к. на время обучения провода должны быть подключены без разрыва, а сама процедура обучения предполагает завести авто два раза. Это предполагает как минимум, что машина должна завестись два раза с подключенным LIN без разрыва. Или сразу делать разрыв и пробывать обучить при таком подключении?

   Собственно, ставлю эту сигнализацию я. Все стоит и работает если родной ключ оставить в замке зажигания для автозапуска. 

   Проблема в том, что не получается сделать клон ключа. Сигнализация StarLine Е95 BT CAN-LIN GSM 2CAN+LIN. На https://can.starline.ru/?b=39&c=7462&d=19&f=-7&v=0&q= указаны четыре варианта подключения к IMO/IMI. Однако в этом автомобиле они не применимы. Синий разъём под панелью слева - отсутствует (нет такого блока как на приложенных в описании фото, в имеющемся же в ногах блоке нет даже рядом похожего разъема, других блоков в указанном районе нет).  Верхний разъём блока управления двигателем имеет не подключенный пин №45. Следовательно остается вариант подключения 4, на пин 28 и 29, цвета проводов соответствуют описанию на сайте. При подключении к этим пинам по приложенной схеме (белый LIN к пин 28 и бело-зеленый LIN к пин 29) автомобиль заводится и работает только 2-3 сек, после чего глохнет. Не имеет значения запущен ли режим обучения обхода штатного иммобилайзера или нет, глохнет и так и так. Если активизировать режим обучения клону ключа, то авто заводится, через 2-3 сек глохнет. Заводим вторично и снова глохнет через 2-3 сек. Оставленная просто с включенным зажиганием минут на 5 сигнализация после повторного завода все-равно не дает подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении процедуры. После отсоединения LIN авто заводится и работает без проблем. Ошибок в памяти ЭБУ не остается. Прошивка 2CAN+LIN обновлена с Вашего сайта и во всем работает корректно кроме описанного выше случая.

    Разъем на ЭБУ не соответствует приложенному Вами на фото, активных пинов больше почти на целый ряд, возможно проблема в этом. ЭБУ имеет оригинальный номер 89661-42S40. Технической документации на него не имеется, самостоятельно без Вашей помощи к нему подключиться не смогу. 

   Забегая вперед, если даже и получится сделать клон ключа, не до конца понятна схема подключения к IMI/IMO на ЭБУ. При подключении к разъему в салоне подключение необходимо выполнять "в разрыв". А при подключении на ЭБУ разрыв не указан, а по логике быть должен. Какой вариант для ЭБУ верен?