Ваши комментарии
Эт понятно, что силами сигнализации. Только не пойму где ошибка.
ТТ нужен т.к у меня авто с турбиной.
если просто вкл. кнопку старт без педали тормоза, то авто не заведется, табло просто будет гореть. С педалью происходит сразу пуск-это стандартно.
А тут получается двигатель остановился, а табло осталось вкл.
При УЗ такого нет. Машина удаленно заводится и глохнет по истечении таймера, приборка при этом выкл. Все как и должно быть.
При ТТ-акпп в Р, встает авто. ручник-открыл ,вышел, закрыл дверь-машину в охрану-двигатель продолжает работать-по истечению таймера двиг. выкл.,но приборка продолжает гореть и система думает что в режиме охраны включили зажигание и соответственно начинает бить тревогу.
В общем все системы работают штатно),кроме одной.
ТТ не корректно работает.
Ставлю в охрану-срабатывает ТТ-после истечении минуты двигатель останавливается(у меня проставлена одна минута),но зажигание остается включенным-соответственно срабатывает тревога и попасть в авто ой как не просто.Почему зажигание не откл.?
все заработало!
плохое соединение на одном из кан проводов.
Вот поэтому и не люблю скрутку)
спасибо за подсказку!кстати удивляюсь не больше Вашего по мере приближения к развязке.в эти выходные попробую погрузиться в процесс,по итогу отпишусь
да, Вы правы, насчет кусочков изоленты-именно так японский автопром видимо и помечает витую пару. Они были именно так и помечены, только смотаны не вместе. Разматывал на сколько возможно и осматривал-дальше явных признаков витой пары нет (были на тот момент такие же мысли перепроверить). Так же и за приборной панелью все выглядит.
осциллографа к сож. нет.
Провода прозвонил-все в порядке-разрывов нет.
Грешу на скрутку в местах врезки, видимо не надежное соединение. Ранее на предыдущих авто все соединения производил путем пайки-тут решил этого не делать.
с этой прошивкой не пробывал.подключение верное-именно теми проводами и к тем проводам(я понимаю о чем Вы).Возможно не качественное соединение-перепроверю.либо брак одного из провода-прозвоню.нечто похожее было когда устанавливал на фольц-был разрыв(брак).напомнили!)перепроверю все соединения и прозвоню провода.У праворукой провода не идут витой парой,что за приборкой,что у блока.
8b62c5ef1df9d692d8d5ce9328025417.jpeg
подключал к верхнему разъёму блока сертификации, справа от рулевой колонки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Тема закрыта, всем спасибо!