Your comments

Ну посмотрим что ответит официальное представительство Hyundai))))))


Всем спасибо.

Спасибо за совет.

Только я не привык платить дважды за некачественные изделия.


Такого нет. Поэтому и была установлена сигнализация с автозапуском, которая в итоге  глушит автомобиль при снятии с охраны.

Получается, что если бы был обыкновенный ключ, все работало без проблем.

А с кнопкой старт-стоп пожалуйста убивайте стартер и двигатель либо жертвуйте ключ потому что бесключевой обходчик корректно работать не умеет. 







Ну с таким подходом не надо клеить лейбу на коробку сигнализации "Рекомендовано Hyundai"!


И почему необходимо городить "колхоз" со вторым ключом для сигнализации, оснащенной бесключевым обходом штатного иммобилайзера. Я покупаю автомобиль с бесключевым доступом, облегчающим мне эксплуатацию, а при установки Вашей сигнализации, которая все может и умеет, получаю одни неудобства.  


По-моему это несоответствие заявленным характеристикам. 


Спасибо большое за развёрнутый ответ, его мне и хотелось увидеть.


По поводу


все что Вы описали выше может произойти в случае если ставлю автомобиль на охрану с работающим двигателем. Снимаю с охраны, а она не глохнет. Получается, что в одном случае есть защита, а в другом подобном ее нет.


Также я не нашел предупреждения ни в одной из инструкции, что «мягкая посадка возможна не всегда», при автозапуске и снятии с охраны автомобиль будет глохнуть. Зато расписано огромное количество достоинств, которые, как показывает практика, совсем правильно работают.


Вывод: необходимо вернуть сигнализацию изготовителю с претензией о некорректном функционировании и поставь другую, обеспечивающую надежную защиту автомобиля с «мягкой посадкой» 

Прошу прощения за мою безграмотность в данном вопросе, но

при автозапуске при любом подключении сигнализации что в варианте с врезкой в силовые цепи запуска, что в варианте с врезкой в цепь между кнопкой и штатным блоком управления зажигания, необходимо обойти штатный иммобилайзер. Потому модуль обхода штатного иммобилайзера сигнализации должен функционировать. Подключение сигнализации к цепи обхода описано и в картах и в инструкции, и способ обхода в обоих документах расписан одинаковый.


Прошу все таки уточнить подключение автозапуска - по картам или по инструкции?

И как исключить глушение двигателя при снятии с охраны и нажатии педали тормоза в автомобиле с бесключевым доступом и брелками без транспордерных ключей?

 



В картах указано 

 


Для чего это делается, если 



Также как правильно должен быть подключен автозапуск - по картам или инструкции?


Прошу прощения, не указал что автомобиль оборудован бесключевым доступом. Транспордерных ключей нет, только брелки.