Ваши комментарии

Спасибо, попробую сегодня поднять концевик.
Приложения для iPhone работает как то "тормознуто". Было бы хорошо если бы в приложение добавили какой нибудь значок состояния обмена данными. Иногда нажимаешь на кнопку, иконка моргает, через некоторое время (около минуты) выдает сообщение команда не выполнена...и не понятно почему и что нужно сделать. Зеленый индикатор (связь с модулем) горит, но функции работают через раз, и не понятно как на это повлиять и получается что после нажатия на кнопку в приложении я совсем не уверен что сигнал прошел успешно (если брелок вне зоны досигаемости). Еще бы добавить кнопку обновления состояния авто, т.к. приложение обновляет данные судя по всему редко, например утром когда я зашел в него у меня были данные с вечера, обмена данными с интернетом не было, и мне пришлось перезаходить в приложение чтобы обновить данные. Это не всегда удобно, и опять же нет понимания адекватности работы приложения
Поставили. Работает.
И сразу появилась масса вопросов.
На скорости когда едешь по ямам мигает светодиод в такт с ямами.....что это? срабатывает датчик наклона? почему он не отключается после снятия с охраны?
После того как заглушил двигатель и вышел из машины (после автозавода) на брелке продолжает гореть включено зажигание и двигатель заведен (пока не поставишь на охрану)
Режим слейв мне не активировали, аргументировав что это менее безопасно....прочитав инструкцию я понимаю что не безопасно использовать только брелок, т.к. ключ спрятан в машине и если сесть в открытую машину то просто нажимаешь кнопку и уезжаешь....Я на сколько понимаю что лучше использовать слейв с дополнительной проверкой безопасности по кнопке?
Где лучше безопасно расположить основной блок, чтобы показывал адекватно температуру салона, и был недоступен для злоумышленников?
Вот нашел отдельную инструкцию на gsm модуль там все написано. Спасибо. Извиняюсь за глупый вопрос)
Иван, у меня есть еще такой вопрос. Не нашел этого в инструкции. К этой сигнализации можно подключить 2 телефона для управления функциями автозапуска? (уведомления можно присылать только на 1 телефон)
Спасибо. Завтра отдаю на инсталляцию. По итогу отпишусь.
Спасибо. Под функциями я имел ввиду функции комфорта, в частности установка сиденья по памяти (больной для меня вопрос, т.к. машину делю с женой). А работа со штаткой мне нужна, т.к. удобно пользоваться не доставая ключей из кармана можно открыть закрыть машину (это так же важно для меня). Из сообщений выше я понял что это возможно в режиме слейв, но только если я не пользовался дистанционным запуском, правильно?
Так же находил на форуме сообщение от пользователя, который поставил на такую же машину а94, и был не даволен скоростью общения сигнализаций в режиме слейв. Вот его комментарий:
"Поставил я у ОД на свою машинку StarLine A94 GSM + пандоровский объемник VS-22D, сам включил на ней слейв. Вобщем если честно несколько разочарован (при такой цене такое "качество").
Сигналка работает, но тугодум еще тот:
1. после тестового удара по колесам думает 1-2 секунды пока заорать.
2. В режиме слейв от взятия за ручку до снятия с охраны проходит 2-4 сек. (как когда).
3. если дверь открыть не дождавшись снятия с охраны: иногда она замечает что дверь открыта а иногда нет (похоже не успевает считать статус с CAN шины).
4. Открытие багажника обычно проходит гладко, а иногда при открытии начинает орать.
5. GSM модуль умудряется создать настолько сильные помехи, что например вчера в сильный ливень при включенном объемнике (объемник заставляет GSM модуль дополнительно поднимать уровень сигнала - ухудшает условия приема) умудрился заглушить штатный брелок (еле двери открыл - пришлось искать брелок от starline). При включенном объемнике уровень помех от модуля мешает автозапуску. Если рядом с сотой то еще можно запустить машину (правда для этого надо поднести ключ к кнопке), а вот при плохом уровне сигнала похоже начинает глючить уже сама сига (не может прочитать статус двигателя, не говоря уже о ключе - машина заводится (штатный ключ подношу к кнопке) и глушится сигналкой). При этом сотовый модуль умудряется поддерживать температуру внутри блока сигналки примерно на 15 градусов выше чем без модуля. Если отключить объемник модуль начинает работать нормально, но стоит только отъехать в зону с плохим приемом (например в сад) ситуация повторяется. Задал вопрос на форуме поддержки старлайнов - пока молчат. В городе проблему решил путем посылки сначала команды отключения доп. датчика, а затем уже запуск. Зимой думаю придется объемник отключить.
6. Статус работы двигателя по CAN определяется не всегда правильно: процедуру тестирования автозапуска, описанную в доке, проходит на ура, а вот если двигатель вдруг не запустился (отключал бензонасос) сигналка считает что двигатель работает (техподдержка говорит: "такого не может быть ... подключайте аналогом")."
Такое на самом деле может быть, или все же ставили кривыми руками?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho