Your comments

Как раз вчера я провёл такой эксперимент. В связи с тем, что обстоятельства не дали разобрать пол торпеды, добраться до обходчика иммобилайзера и проверить правильность его подключения – я попробовал следующее:

1). Таблица 2, настройка 11_4 – контроль по тахосигналу. Просто вставил ключ зажигания, вышел и завёл авто дистанционно, с брелока. Авто поставилось на сигналку, окна закрылись. Машина завелась, но через 3-4 секунды вполне нормальной работы заглохла. И так произошло 4 раза.

То есть, если с чипованным ключом в замке заводится - значит явно проблема с обходчиком иммо. Да ещё что-то глушит машину через 3-4 секунды нормальной работы. Уже две проблемы нарисовалось. (((

Решил попробовать изменить настройки пункта 11 таблицы 2.

2). Табл. 2, выставил настройку 11_3 – контроль работы ДВС по генератору «-»: двигатель заводится, но буквально моментально глохнет. И так 4 раза.

3). Табл. 2, выставил настройку 11_2 – контроль работы ДВС по генератору «+»: стартёр крутит, но двигатель вообще не запускается. И так 4 раза.

4). Табл. 2, выставил настройку 11_1 – контроль работы ДВС по напряжению: машина завелась, но через 3-4 секунды вполне нормальной работы заглохла. И так произошло 4 раза.

Режим запуска, работы и глушения двигателя по звуковым наблюдениям при настройке 11_4 (по тахосигналу) и 11_1 (по напряжению) очень схожи. Единственное, при 11_4 слышно в момент глушения как будто что-то сначала выключается под капотом, а потом уже глохнет двигатель. А в режиме 11_1 двигатель глохнет через 3-4 секунды без посторонних шумов.

К сожалению, я не записал какие были символы на брелоке при всех этих моих экспериментах.(((

Спасибо Вам за подсказки! 

Изучаю документацию, а потом уже полезу искать косяки в подключении иммо и проч.

"Да, конечно, установлен. И он не пустой ;) ".

Модуль обхода иммобилайзера BP-03 установлен и имеет внутри ключ. Это я на всякий случай ответил.

Да, конечно, установлен. И он не пустой ;) 

Мицубиси Галант 8, 2000 года.

Спасибо!

Как вы помните, при попытке дистанциооного запуска с брелка реакции никакой не было.

После того, как я в таблице №2 изменил настройку с 01_1 на 01_2 - ситуация кардинально улучшилась: стартёр стал бодро крутить, но ДВС не схватывается. Сразу возникло ощущение, что штатный иммо блокирует. И точно, спустя пару минут бортовик показал ошибку Р1610 - иммобилайзер. 

Из этого делаю вывод, что сигналка не видит обходчик иммо (как вариант - подключен неправильно). Изучаю мануал StarLine_A93_A63_CAN_LIN_O5_install_v9 (стр. 36-38). Там целых три варианта схемы подключения обходчика иммо. Пошёл искать ошибку в подключении обходчика.

На всякий случай сообщу, что в табл.2 у меня такие настройки:

01_2 - замок зажигания с ключом;

02_1 - время работы ДВС после дист. запуска 10 минут;

10_1 - тип двигателя и задержка: бензин, 2 сек.;

11_4 - контроль по тахосигналу;

13_1 - режим управления модулем обхода: выход активируется на всё время работы двигателя, но не активен во время работы турботаймера; 

15_4 - тип коробки АКПП.

Добрый день!

У меня точно такая же ситуация: при попытке автозапуска с брелка нет никакой реакции, жму кнопку отправляется сигнал и все тишина, не надписей никаких не появляется.

В инструкции, которой я пользуюсь, таблица 2 пункт 1 - это "Глушение двигателя при выключении охраны" и настройка у меня стоит 01_1 (глушение двигателя при выключении охраны - отключено).

Видимо, прошивка моего блока подразумевает, что пункт 1 это на самом деле "Функция запуска двигателя". И надо выставить в таблице 2 параметры 01_2 или 02_3 или 01_4.

Моя версия ПО: FG63-L4, GK54-O5.

Вы могли бы поделиться актуальной версий инструкции? Чем отличается параметр 2, 3 и 4 друг от друга? Все они "включено". Хочется понимать, что я делаю.

Спасибо!

С уважением, Алексей. (oreshek76@mail.ru)