Your comments
Сейчас завелась с второй попытки. Вышел из авто, поставил на охрану, отошёл метров на 10, на пульте долгим нажатием 1-ой кнопки включил автозапуск, первое включение стартера не запустилась, между попытками нажал на пульте последовательно 1 и 4 кнопки пульта ( хотел отключить автозапуск чтобы не крутил дальше стартер в пустую) она и взяла с второй попытки завелась. Что за чудеса?
правда заводить после этого пытался ссидя в салоне вместе с штаным ключём, не знаю имеет это какое-то значение
да, причем сразу как только нажал кнопку старт стоп в режим АСС
Проделал данный алгоритм. Но автозапуск не заработал. Все также, зажигание включается, бензонасос качает, стартер крутит, но двигатель не запускается.
Спасибо! В течении часа схожу к машине попробую, по результатам отпишусь.
Здравствуйте! Еще не пробывал сделать процедуру. Смутил пункт "Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey" в алгоритме обучения . Как активировать ее? Или необходимо выполнить только следующие пункты:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Да знаю
Посмотрел в истории события в день крайнего успешного дистанционного запуска, смутили два пункта(подчеркнуты). Вроде ничего не включал самостоятельно. Может это как то повлияло?
Customer support service by UserEcho
После двух поыток обучения по выше описанному алгоритму в данный момент машина стала заводиться, но видимо изменился какой-то алгоритм, заметил следующие особенности.
1. С момента постановки на охрану и автозапуском должно пройти определенное время иначе не запускается с первой попытки только со второй. Это касается и глушения двигателя дистанционно, запустил- подождал несколько минут- заглушил. Сразу после запуска команда на остановку двигателя не проходит.
2. При запущенном дистанционно двигателя и при его остановке сигнализация пытается закрыть (щелкает замками)закрытые замки с миганием поворотников, ранее такого не замечал.
3. При запущенном дистанционно двигателе снимем с охраны и раньше чтобы поехать и двигатель не заглох достаточно было два раза нажать кнопку старт-стоп, а сейчас еще после нажатие кнопки высвечивается на информационном табло о необходимости нажатия педали тормоза, после этого брелок пиликает и можно включать передачу и ехать.
Может кто, что то пояснит на этот счет? Спасибо!