Your comments
И еще, контроль зажигания сигнализации и F1 подключены, как писал Старик.
Доп. реле на схеме рвет цепь шины данных, а цепь светодиода рвется через F1. Со светодиодом проблем нет, он гаснет при автозапуске. Возможно моя ошибка в подключении реле к выходу блокировки а не к дополнительному каналу, только не могу понять алгоритма, в чем разница. Силовые цепи подключены так:
1.красный (питание) силового модуля на толстый красный в жгуте замка зажигания ,
2. желтый (зажигание 1) силового модуля на желтый толстый в жгуте замка зажигания,
3. синий (программированный выход) силового модуля на тонкий желтый в жгуте замка зажигания,
4. зеленый (зажигание 2) никуда не подключен,
5. черно-желтый (выход на стартер) на розовый в жгуте замка зажигания.
На счет тахометра пока сказать не могу, надо снимать приборную доску, но при установке проверял на сто раз (серо-черный на 21 pin черного разъема приборной панели). К тому же автозапуск происходит, но со второй попытки. Я так понимаю, не успевает прочитаться код при первом включении, не могу понять алгоритма. И правильно ли я подключил силовые цепи ?
Добавлю. Доп реле я имел ввиду в схеме подключения F1, но там есть ньюанс, что реле нужно подключить к доп. выходу. Я не вижу разницы, т.к. контакты замкнуты всегда и впринципе реле можно исключить, или я не прав ?
Customer support service by UserEcho
"А ещё ....можно же ф1 сменить.модулем кан.лин" Может и можно, но пока не буду.