Your comments

"А ещё ....можно же ф1 сменить.модулем кан.лин"       Может и можно, но пока не буду.

И еще, контроль зажигания сигнализации и F1 подключены, как писал Старик.

Доп. реле на схеме рвет цепь шины данных, а цепь светодиода рвется через F1. Со светодиодом проблем нет, он гаснет при автозапуске. Возможно моя ошибка в подключении реле к выходу блокировки а не к дополнительному каналу, только не могу понять алгоритма, в чем разница. Силовые цепи подключены так: 

1.красный (питание) силового модуля на толстый красный в жгуте замка зажигания , 

2. желтый (зажигание 1) силового модуля  на желтый толстый в жгуте замка зажигания,

3. синий (программированный выход) силового модуля на тонкий желтый в жгуте замка зажигания,

4. зеленый (зажигание 2) никуда не подключен,

5. черно-желтый (выход на стартер) на розовый в жгуте замка зажигания.

 На счет тахометра пока сказать не могу, надо снимать приборную доску, но при установке проверял на сто раз (серо-черный на 21 pin черного разъема приборной панели). К тому же автозапуск происходит, но со второй попытки. Я так понимаю, не успевает прочитаться код при первом включении, не могу понять алгоритма. И правильно ли я подключил силовые цепи ?

Добавлю. Доп реле я имел ввиду в схеме подключения F1, но там есть ньюанс, что реле нужно подключить к доп. выходу. Я не вижу разницы, т.к. контакты замкнуты всегда и впринципе реле можно исключить, или я не прав ?