Your comments

Странно то что все работало и с перемычкой когда покупал авто, ну это ладно раз перемычка не предусмотрена сигналкой значит ей не место... Проблема в том что брелок с дисплеем отсутствует...(((( и вопрос по схеме подключения ручника, что за лампочка там изображена? Та что на приборке загорается при поднятии? И при малом количестве тормозухи? Странно что эта лампочка у меня загорается только когда нужно долить жидкость, при поднятии ручника не горит.
Проверю ручник и к каким проводам подключен серо-черный провод синалки.
Добрый день! Вызвал зависание зажигания, оно пропадает только при вытащенной колодке х1(что само собой естественно) к которой и подключен выключатель зажигания и реле разгрузки, обнаружил что на проводах этой колодки стоит самодельная перемычка, если смотреть на фото которое я выложил ранее то перемычка стоит между голубым проводом и желто голубым между 3 и 4 разьемом колодки х1, но ведь логично что зажигание не должно выключаться т.к. Питание реле закольцовывается...  Сняв перемычку глохнет все нормально, но теперь не поставишь на автоподзавод, ведь она не должна сразу глохнуть, должна быть задержка.... Но ведь раньше все работало, с перемычкой... при выключении зажигания ключом на реле подается вместо 12 вольт 0,1 Вольта, что как и говорил старик достаточно для поддержки включенного состояния реле... 
На блоке написано старлайн а9. Проверить пока не получилось, обязательно займусь. Но я разобрался что за реле под рулем, это штатные реле, проивотуманок, второе не помню но тоже штатное, и на конец третье выключая которое выключается зажигание( уже с вытащиным ключом) это реле разгрузки зажигания под цифрой 5 на картинке, но я не пойму как тогда зажигание не выключается с ключа. В планах работа согласно Вашей инструкции, в ближайшие дни займусь.
Возможно, но как объяснить... Включл зажигание, выключил, вытащил ключ, зажигание осталось включенным, под рулем три реле, вытаскиваю то, что с Толстыми синим и розовым проводами и тонкими черным и розовым, зажигание тухнет, ставлю обратно реле, зажигание не включается само (что не логично если бы реле было залипшим) , только с ключа. Реле менял.  Так и езжу без реле, но без автоподзавода... 
Дело оказалось не в сигнализации, при отключении клеммы с Толстыми проводами машина не реагировала, продолжала работать без ключа. Обратил внимание что машину можно не заводить, включаю зажигание, затем выключаю, а оно остается включенным...( спасибо всем за помощь, буду искать дальше в чем же дело...
Спасибо за инструкцию! Теперь уж точно определю диагноз, а то и получится подчинить! На выходных займусь, потом отпишусь!
Все произошло после того как я копался в панели протягивал провода под усилитель, может где-то провод оборвал или еще что, возможно такое что из за обрыва какого-нибудь провода не срабатывает реле, но с другой стороны когда я вставляю реле в за глушенный автомобиль, у меня не включается зажигание, до тех пор пока не заведешь с ключа, или это программный дефект, но я больше думаю что все-таки физический...
Пусть даже открыто, почему машина не глохнет если я даже не закрываю ее в гараже, а просто хочу заглушить? Раньше все было, открыта или закрыто не важно нажал на кнопку с ключом она заглохнет, сразу, не нажал через 10-15 минут, вне зависимости открыты двери или нет, соответственно вопрос в концевиках лишний или я не прав? И еще за недолгое время до этого у меня динамик сигналки перестал пищать, хотя я думаю это не связано...
Не могу сказать, всю дорогу думал а90 но такой ветки на форуме не увидел, диод мигал всегда даже при движении после появления проблемы, изначально не глохла редко, но со временем вообще перестала.