Your comments
Спасибо за поддержку, сейчас попробую, о результате сообщу.
С уважением, Александр.
Номер из гарантийного талона: М17V2 S706 065341
Извините за долгий ответ, а где найти серийный номер? Можно его получить в СМС или нужно доставать маяк?
После перезагрузки маяк появился, спасибо за помощь. Скажите, а период отправки 5 сек. слишком мал? ведь в руководстве кажется написано, что установить его можно начиная с 3 сек.
Отсутствует точка, которая стояла неподвижно с 27.02.17. Отве на СМС: " Сервер мониторинга:87.248.231.172:12300, период отправки данных: 5сек. Статус: Работает "
Оператор, едва ли в этом замешан. Координаты по будильнику приходят правильные, координаты по запросу, когда маяк не спит, приходят правильные. Логично предположить, что маяк исправно обменивается трафиком с вышками сотового оператора и со связью GSM, проблем у него нет, а вот с сайтом мониторинга, такое периодически случается, и чаще именно в выходные. Если у вас проводятся профилактические работы, ну выставляйте информацию, неужели это так трудно? Если неисправность или сбой, приносите извинения за доставленные неудобства и обещания исправить всё в ближайшее время. Пользователи хотя бы не будут чувствовать себя кинутыми. А нынешняя безответственная политика СтарЛайна, ничего кроме разочарования в выборе, не вызывает.
Customer support service by UserEcho
Антон, добрый вечер. Всё заработало, сегодня начали приходить СМС по будильнику.
Спасибо за помощь.
С уважением, Александр.