Your comments

StarLine A93 V2, 2Can-2Lin V5, ПО Can 1.0.14. Подключение Can A подрулевой модуль Оранжевый-зеленый и оранжевый-коричневый, Can B диагностический разъем Оранжевый-красный и оранжевый-коричневый. Обучение проходит через 15-20 сек после включения зажигания, CopyKey процедура проходит за 7-12 секунд. После засыпания авто (10-15 минут отстоят) 1. при включение зажигания на ДЗ не срабатывает насос 2. двигатель запускает на 2-3 секунды и глохнет 3. после первой попытки последующие попытки нет вращения стартера. Если в этот момент поднести ключ к замку двигатель запустится. 

Помогла замена Can модуля на V2. Лично моё мнение, что с модулем V5 есть проблемы именно на авто где выполняется процедура CopyKey, ибо на Kia/Hyundai эти модули работают исправно. Заметил это за последний месяц. 

Аналогичная ситуация с Октавией 2015 года на 1.6 с акпп

Кстати стоит отметить в схеме подключения цепей запуска, что на механике требуется нажатие педали сцепления, для обхода можно использовать реле стартера (оранжево-черный провод, подать плюс) над блоком комфорта за перчаточным ящиком (слева от руля)

доброго времени суток! Пассат б6 (2008 год), обход по схеме подключения не прошел обучение. Но по схеме подключения Пассат б7 (т.е. использовал ораженво-черный пин 16 и оранжево-коричневый пин 6 блока Gateway вместо заявленных желтый пин 18 и коричневый пин 8) и соответственно прошивку кан 5.0 Пассат б7 - по второму алгоритму обучение прошло, но копия ключа срабатола на прошивке 5.0 Пассат б6 без изменения подключения кан б (т.е. оставил по схеме пассат б7). На днях будет еще один Пассат б6 (2007 года), по результату отпишусь.