Ваши комментарии
Спасибо, Вы хотите сказать, что на выходах Х6 (или точно Х7 (GPS) как Вы пишите) открытый коллектор?
Спасибо, за распиновку.
Завтра померяю сопротивления в замке, сравню с установленными, при необходимости заменю. попробую. Будет время до еду, закажу дубликат болванки.
Уважаемый, Ваш тон "сюда", "поговорим" не вписывается в конву дискуссии на данную темы. Надеюсь мы не на "разборке 90-тых". Я ведь только, что написал, что даже с ключом рядом с иммобилайзером или в замке зажигания после запуска двигателя а/м в режиме автозапуск - глохнет и появляется P0513, а в обычном режиме запуска и эксплуатации а/м и "SterLine" работаю великолепно.
Зачем "убить" его можно включить. Обращаю Ваше внимание, что и при наличии ключа вблизи иммобилайзера в режиме автозапуск, после запуска а/м - глохнет. А то, что нужно померить в замке сопротивления я с Вами полностью согласен. По этому я и просил распиновку Х6. Ещё
Штатный иммобилайзер программно отключен на официальном сервисе, он включен в систему, но не активен. Не выполняет функцию идентификации ключа к VINу, а остальные функции как например определение в каком положении находится ключ зажигания и передач далее по CAN шине в основной модуль.
Возможно я не корректно выразился - "программно" это не значить взять комп и изменять код программы, а воспользоваться интерфейсами пользователя (с помощью кнопки или программы StarLine Мастер).
Машина работает в штатном режиме, всё работает, ошибок нет, за исключением автозапуска и турботаймера. В наличии два ключа. Штатный иммобилайзер не активен. Пробовал автозапуск с ключом в замке зажигания и даже скотчем приклеивал к рамке иммобилайзер не вставляя ключ, - глохнет.
С назначением резисторов разобрался, резисторы замыкаются на "массу" и по номиналу сопротивления контроллер а/м "понимает", что от него хотят..
если знаете и есть возможность, поделитесь информацией о назначении входов к которым подключены резисторы и цели настройки о чем не описано в карте монтажа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, господа, СНИМАЮ ШЛЯПУ, Вы оказались правы. Иммобилайзер подключен, следовательно вопрос пока отпал, но нужно доехать до официалов посмотреть, что там в иммобилайзере отключено. Спасибо за участие.