Your comments

К сожалению все так же. С автозапуска заводится, а если не выполнить программную нейтраль, то на холодную (особенно если ниже 20 градусов за бортом) не заводится. Этой зимой в минус 30, минус 36 заводилась с автозапуска без проблем, а 2 раза с ключа не завелась (вылечилось буксировкой в теплый гараж и отогревание в течение 40-60 минут). Слышал, что СтарЛайн как-то влияет на открытие форсунок и т.п. по температуре, а если заводить с ключа, то этого не происходит и не стартует двигатель. Может это как-то можно исправить или просто сигналку убрать?

стартер крутится, но не схватывает, приборная доска светится (все как обычно). Символ "иммобилайзер" не светится. Про блокировку не знаю. Как вариант - увидел сегодня, что второй аккумулятор сухой (машина Мицубиси л200), купил новый акк, завтра проверю.

P.s. хотя вряд ли это из-за второго аккумулятора, ведь стартер живо крутит.

автозапуск на холодную работает отлично (если нейтраль стоит)

дело в том, что вытащил он чип из второго ключа, а завожу первым. Сейчас проверил ещё раз - на прогретом двигателе ключом заводится после "снятия" программной нейтрали, а на холодном раза с 15 и то с газом

лишнего ничего не светится (внизу только "турбо"). К установщику ездил, он при мне все то что я описал проделал и машина заводилась (но это все на прогретой), и он сказал проблем нет. Обход иммо не знаю как выполнен, знаю только, что из одного ключа он что-то вытащил и сказал, что надо сделать копию чипа и вставить в этот ключ обратно