Your comments

Итак! вчера ездил к представителю StarlIine, что-то поколдлвали и ЗАРАБОТАЛО!!! сегодня ещё проверял - все нормально. Долго конечно всё это заняло (от первого обращения до положительного результата)... Ещё хотели перепрошить с Телемитрии 1 на вторую, но ноутбук у специалистов слетел, а на втором не перепрошилось, так что снова буду звонить и просить сделать перепрошивку на вторую. 
Кстати, первый раз увидел увидел отметку авто с GPS сигналом и количеством спутников,сегодня их было от 7 до 17 :-)
Сегнодня ездил в салон, сказали что заменили GPS антенну. Приехал домой, проверил, действительно, сигнал стал довольно таки точный (55 метров возле дома - это не большая погрешность). Остальные команды так же работают. Вот только одно но, у меня нет трэка, только переодически стоят точки на карте, может кто подскажет - это нормально, или всё таки трэк должэн быть? У меня поставили телематику 1.0.
Ещё почему-то не обновляется позиция (автоматически и по запросу), как поставил на сигнализацию, стоит точка со временем и всё :-(
Во, блин, пока писал, координаты обновились и опять поправка 170 метров, что-то непонятное творится :((
Продолжаем! Девушка звонила ещё несколько раз, отсылали СМС и т.д. результат тот же, позиция не верна, т.е необходимо ехать в сервис где ставили и проверять антенну/соединения антенны, и дальше уже смотреть что к чему. Как разрешиться проблема, добавлю :-) 
А по подробнее, что с этими каналами делать, перенастраивать, или это так, техническая тема для самих сотрудников Starline :-) А то что-то позиция GPS не точна...
И так, в продолжение темы... Сегодня позвонила сотрудница Starline, кстати с приятным голосом :-) сказала: необходимо удалить устройство со страницы, затем заново зарегистрировать (добавить устройство), указав что впервые, ввести пин код и всё, если что не так то перезвонит... Значит сделал как сказано, вся система на несколько минут задумалась, потом стала работать: постановка на сигнализацию что с телефона, что с сайта - работает!!! НО пока позиция (пока писал всё же обновилась :))) но только позиция врёт на 250 метров. Плюс попробовал обновить позицию (с сайта и при помощи Starline Messeger), результат тот же, позиция не точная. Запрсы на месседжер кстати не сразу стали проходить, видимо после настройки устройства необходимо время...
Ладненько, надеюсь всё же сотрудник перезвонит, т.к. необходимо решить вопрос с позицией GPS, ещё ждать отладки системы/сервера или же обращаться в сервис на замену (проверку) GPS антенны. для сотрудников, мой т/ф Есть в профиле. P.S. Ещё раз обновил через запрос, тоже самое, позиция не точная.
И если у Вас снова ведутся тех работы, что тоже возможно, любая железка может сломаться... то хотя бы объявление сделайте, хоть чуть чуть своих клиентов уважайте. А то в новостях про успехи, конференции пишете, а реально как-то всё по русски... не работает. Надеюсь я все же не ошибся с выбором Вашего продукта, тем более что у меня старлайн и раньше был, без каких либо нареканий, и Вы справитесь с возникшими техническими трудностями.

Уважаемая служба поддержки, до Вас не дозвониться, надеюсь письменно поможете!

8-го октября звонил Вашему сотруднику, по поводу неправильной позиции (Е91 с GPS), мы два дня наблюдали, слали СМСки и т.д. в итоге был вердикт что либо GPS не работает, либо её попросту забыли поставить, т.е необходимо обратиться в сервис где ставили сигнализацию и затем решать. Ваш сотрудник обещался позвонить (сам) на следующей недели и уточнить результаты, но видимо позобыл… В сервис я обращялся, сказали что GPSку поставили  100%, и на сервере ведутся техработы, которые прошли, но теперь не только GPS
не работает, но и сама телематика, ни с сайта ни с телефона, пишет что устройство недоступно. Пробовал сбрасывать настройки, жал на кнопку 7 раз и т.д. – результат нулевой. Жду Ваших инструкций. P.S. всё таки, инструкции внятные/чёткие можно выкладывать, а то уж как-то совсем несолидно.