Your comments

Добрый день!

Сделали все что написали: контакты пожали, запретили зажигание и мотор заведен в кан модуле, вывели провода. Контроль заводки прицепили на форсунку. Пока полет нормальный. Пришлось пиновать разъем, которого изначально рукожопы не установили (шестипиновый).

А ведь там обязательное подключение на автомате если автомобиль сине-красного провода, только не на ручник а на массу. Они и этого не сделали. Теперь у меня в Х4 разъеме 2 пина торчат :-)

Я все понимаю. Ну вот он заводится и глохнет, заводится и глохнет и так с интервалом 1-2 минуты раза три, четыре может.

Добрый день господа!

В общем переустановили мне сигнализацию, ту же самую, но перепроверяли все что можно. Проблема была в том, что блок самой сигналки был не закреплен и висел на жгуте болтаясь. Висел он на проводах сигнального диода и антенны. Когда достали сигнализацию, разъем от антенны сам вывалился. Установщик сказал, что на кочках со временем он вываливался и связь пропадала, отсюда и указанные проблемы были с потерей брелка. Более того, вся сигнализация была установлена на скрутках, даже силовые провода на зажигание. Насколько я знаю, мне сказали что СтарЛайн регламентирует эти провода пропаивать. Проблема с потерей брелка вроде прекратилась. Юзаю уже чуть больше недели, не всплывает проблема.

Но есть одно но. Бывает такое, что когда производишь дистанционный запуск двигателя, машина заводится, работает пару минут, глохнет и снова заводится. и так несколько раз, пока я её не заглушу и не заведу с ключа. При этом время автозапуска снова показывает 20 минут, т.е. отсчет работы двигателя начинается заново.

Что может быть? Кто знает?

Антон, доброе утро!

Диагностику системы провел Карцев Александр Николаевич. Он зарегистрирован у Вас на старлайне как установщик. Спросите его как специалиста про итоги осмотра моей сигнализации.

А исходя из вышеописанных симптомов, в чем косяк подключения может быть?

Я в этих делах волоку как свинья в мандаринах, поэтому по ушам они ездят лихо. Дилер мне ответил на вопрос об отличии сигнализации А39 Дилерская (которую мне впарили) от А93: заточена типа уже под определенный автомобиль, ничего резать не надо, тупо в разрез подключается минимум проводов.

Добрый день!

Общался с ребятами по поводу диагностики. Они сказали что никакого документа не дадут так как не имеют на это прав (то ли эксперт отсутствует, то ли документы - так и не понял). Плюс ко всему по симптомам сказали о неисправности блока сигнализации, т.к. сигнализация дилерская и неправильно подключить её никак не смогли бы.. Смогут сделать только демонтаж старой и установку новой сигнализации со своей гарантией. Я понял что они могут только устанавливать сигнализации и не более.

Что мне сделать, как лучше поступить. Может мне сделать демонтаж сигнализации и отправить дилеру где устанавливали, чтобы по гарантии поменять? Или как мне лучше поступить чтобы решить эти проблемы с сигнализацией.

У нас в городе есть автомастерская "Престиж", они говорят что имеется документ о том что могут со StarLine официально все устанавливать (сертификаты какие то, что вроде официалы).