Your comments

Попытки подключить серо-черный - не сделано... Пока не знаю куда его подключать в своей машине, к форсункам меньше всего хочется

СЛЕТЕЛ обход через CAN вероятнее всего (Вы же "ReBOOTнули его при перезаливке)... обход не слетал, я заново сделал его после перезаливки, просто об этом не написал, как и при успешных запусках теперь во время этих 3х сессий загорается ошибка "Неисправность иммобилайзера", но стартер не крутит

Ну или отвалился провод управления стартером/подвыпала фишка из силового модуля или блока сигнализации, пока лазили/шевелили. Все разъемы тоже тщательно проверял когда заново блок ставил - я его снимаю весь, разбираю дома и подключаюсь прямо к плате, не дергая CAN модуль с платы. Единственное не смотрел предохранитель на красном проводе который...

в том то и дело, что заводилась, как я уже писал, всю неделю (около 14 раз), как вдруг с утра воскресения перестала. потом изредка заводилась после работы, утром нет. с четверга перестала заводиться совсем.

Итак, сегодня сделал аналогом: зажигание аналогом (желтый с Х4 соединил с желтым с блока запуска двигателя (силовым модулем)), ручник уже на массе был (Х4 сине-красный), вход педали тормоза (оранжево-фиолетовый с Х4 посадил на коричневый на тормозе). В настройках CAN убрал галки: "Педаль тормоза", "Стояночный тормоз/паркинг", "Зажигание". НИЧЕГО не изменилось - заводится и сразу глохнет, как выше на видео. Решил перезалить прошивку в CAN модуле заново, настроить все с нуля (оставив все галки, кроме "Стояночный тормоз/паркинг") - в такой конфигурации целую неделю работало, в том числе бесключевой доступ. Сделано! В итоге - теперь стартер не крутит, только бензонасос жужжит, но зато сигнализация делает 3 попытки запуска, чего не было раньше. В общем уже возникают думы, что блок управления бракованный.

Две вещи делал аналогом(до выхода прошивки на весту) зажигание и тормоз(ручник) - то есть желтый с Х4 соединить с желтым с блока запуска двигателя (силовым модулем), убрать зажигание с CAN, ну и сине-красный на массу???

я не сомневаюсь в вашей компетенции, но из всех случаев бывают исключения, когда привычные методы установки не помогают или есть в чем-то проблема

у меня на прошлой неделе минимум 14 раз авто заводилась без проблем и с первого раза, тоже все работало!

те установщики, которые мне помогают консультациями, советовали все что и вы, к другим нет возможности ехать, и времени, да и денег жалко уже, если честно

Убрал из CAN контроль паркинга и ручного тормоза, ничего не изменилось.

20170323_194302.mp4.mp4

И зажигание, и контроль работы двигателя - все из CAN. Да, у меня тоже уже созрела идея взять контроль по проводам, а не из CAN. Только сколько не читал, в моем авто никто не берет контроль работы двигателя аналогово, все сигнализации через CAN считывают, с форсунок некоторые пишут тоже не всегда хорошо.Я думаю начать с отмены контроля паркинга и ручного тормоза с CAN, это тоже советовали сделать, но я еще не делал (только посадил сине-красный на массу). Может действительно из-за приоритетности посыла сообщений по CAN, иногда эти сигналы не сразу фиксируются блоком управления сигнализации...

Добрый всем вечер! Значит из последних советов я сделал одно - посадил сине-красный провод на массу. В итоге - прошлая неделя прошла без проблем, авто всегда заводилось утром перед поездкой на работу, НО на улице было от 0 до -5. А сегодня снова не стала заводиться, когда на улице было -16 утром. Все в точности также как было несколько недель назад (на улице тоже было от -10 до -15), только теперь просто завелась, через секунду после успешного оповещения брелком - заглохла, но сигнализация не орет, тормоз не загорается. Пытался еще 2 раза завести, все повторяется... Вечером, когда с работы поехал, без проблем завелась (на улице -2, солнце нагрело). Какие будут соображения?