Your comments

Все работает как часы, большая вам благодарность за помощь.

По совету eugenyc разрезал печатную плату вокруг указанного контакта и с ключа стала заводиться.

По совету Старика срезал шлейф и вместо него впаял, описанную им конструкцию, только вместо вспененного полиэтилена взял колпачок от ручки типа такого

убрал зажим, приклеил кусок двустороннего скотча и ровненько намотал на него ютипишки витков 25 и внутрь колпачка (в центр) положил чип, замотал всю конструкцию изолентой, а концы провода припаял к крайним контактам на плате обходчика. И все заработало как часы.

 

Еще раз благодарю товарища eugenyc и товарища Старика за дельные советы, сэкономившие мне нервы, время и деньги.

Здравствуйте, уважаемый Старик. Прошло время и проблема решилась тогда как-то сама собой и была благополучно забыта. За лето не пришлось ни разу воспользоваться автозапуском поэтому я и не парился. 

Но вот тут стало холодать и автозапуск стал пригождаться и после 3-4 успешных запусков опять перестал работать. 

Я пошел, купил обходчик BP-02, установил согласно инструкции - накинул петлю в упор к считывателю штатного иммо, красный провод к постоянному "+", черный на розовый. но ничего не работает. с пульта не запускается.

И  что странно, если подключен обходчик с ключа тоже не запускается  - вынимаю разъем из обходчика-заводится. Вычитал тут на форуме, что в таких случаях советуют разрезать петлю на плате обходчика, но никакой петли на обходчике я не нашел. поэтому вновь в отчаянии прошу Вашего совета. 


с какой цепи подается напряжение на цепь питания реле обходчика? С ЗАЖИГАНИЯ или с цепи +12 вольт постоянное неотключаемое?

По инструкции подключил питание реле к красному с 6pin разъема сигнализации(там как раз торчал хвостик из штекера), но при этом запуск не срабатывал вообще. Перецепив на зажигание(желтый того же разъема) стала заводиться через раз.

Если подскажите, где еще взять +12 вольт постоянное неотключаемое, буду благодарен.


А лучше сходите в магазин, купите обходчик StarLine BP-3.

Не считаю необходимым тратить 700р на практически идентичное собранному мной, устройство, пусть и сделанное чуть аккуратнее(фабрично).

Собирал обходчик в точности по схеме:



Я проверял эту версию. Уверен, проблема не в этом.

Если принудительно замкнуть цепь антенны с обходчика и ключом-балванкой(без метки) заводить, то заводится в 100% случаев, соответственно катушки исправно передают сигнал метки.

Обходчик делал , пользуясь советами отсюда.

Еще раз советую проверить - подключения толстых силовых проводов сигнализации

Проверил еще раз. Вытянул разъем, который слева от руля наверх под приборку. Снял изоляцию и пропаял все соединения. Три раза удостоверился в том, что подключение соответствует схеме из инструкции по установке. После этого изъял обходчик полностью.

Далее - при подготовке программной нейтрали - не просто поворачивать ключ в замке на ВЫКЛ, а ВЫТАСКИВАТЬ ЕГО из замка и втыкать обратно только после того, как поставите на охрану и кружок ИММО начнет мигать.

Сделал все именно так и машина с пульта завелась.

Потом еще раз проверил как обходчик передает сигнал метки на иммобилайзер (так же как описал ранее) - работает.

Затем подключил красный и розовый провода сигнализации и стал пробовать.

Заводится в среднем один раз из трех-четырех и абсолютно хаотично. При этом провода не трогаю, просто сижу и пультиком запускаю.

Я так понял, что дело в реле. Оно то успевает замкнуть и передать метку до включения зажигания, то не успевает.

Вот и думаю может попробовать поставить какое-то другое реле(какое?), которое пошустрее будет срабатывать?

Что думаете на этот счет?

Собрал обходчик, пользуясь вашими советами по ссылке, поставил диод. Испробовал, подключив без реле(принудительно замкнув) и заводил ключом без чипа, работает.

Подключил "-" к розовому, "+" к красному проводу(в 6пин) от сигнализации.

История та же самая: с пульта не заводится ни с ключом в замке ни без него.


КАК ВЕДЕТ СЕБЯ красный кружок индикатора ИММО в центре табло?

Кружок часто-часто мигает при вращении стартера и непуске мотора через сигнализацию.

При пуске ключом горит непрерывно.


подайте +12 вольт на желтый толстый провод IGN в проводке авто, затем - вторым куском - на розовый провод START - машина заведется или нет?

Заводится


У Вас есть вторая блокировка под управлением черно-красного или черно-белого проводов сигнализации?

Черно-красный провод от 18-пинового разъема обрезан.


Так может Вы не всё рассказываете из того, что сделали с машиной/сигнализацией позавчера/вчера? (Например - сброс на заводские настройки сигнализации или манипуляции с проводами)...

Ничего не делал. Где сервисная кнопка узнал только после, как начал за приборкой лазать. Да и нет смысла утаивать что-то, уменьшая тем самым шансы решить проблему.


Еще один нюанс: оказалось сигнализация А91. Нашел на нее чек и коробку, а инструкция в бардачке была к В9 почему-то. Не знаю, насколько существенно, но прошу извинить за ошибку.


На всякий случай приложил видео. Вдруг поможет что-то прояснить.




К желтому в косе идет желтый от сигналки и к другому джелтому в косе идет зеленый от сигналки.

В начале вращения стартера табло не гаснет.. так что, я думаю, загадка осталась..


Позвольте еще спросить: какие провода(тип,сечение) использовать, если делать обходчик самостоятельно?


Вообще, я предполагаю, проблема может быть не в обходчике вовсе.

Если машина не заводится с пульта, даже при том, что ключ с меткой в замке, обходчик точно так же может исправно передавать сигнал с метки на штатный иммобилайзер и по той же неизвестной причине авто не заводится.

Вряд ли ошиблись при установке. Ведь все исправно работало многие месяцы вплоть до вчерашнего дня. Аккумулятор я не снимал, пользовался всем как обычно, никаких резких морозов или потеплений..


Обходчик я все равно переделаю, уж больно колхозно он был сделан, на край куплю фабричный, но боюсь это ничего не изменит.

лагодарю за оперативный ответ!

Да, в ключе уже есть метка, которую я извлек, прежде чем испытать метку из обходчика.

Стартер крутит, метку подносил как вплотную, так и примерно на таком же расстоянии, на котором она расположена, будучи внутри ключа. Метку подносил заранее.

С ключа машина заводится без проблем. С ключом в замке, но с пульта - не заводится (не читается метка)

По поводу подключения, прилагаю фото реле

Желто-черный соединен с розовым на блоке сигналки,

Красный к 12в

Синий с полосой обмотан вокруг метки и идет к замку, обматывается вокруг него и возвращается в реле.


Еще интересное дополнение: если запускать с пульта прям сразу же после постановки на охрану - запускается в 100% случаев.

А если подождать буквально 3 секунды, когда начинает мигать синий индикатор - уже с пульта не завести.