Ваши комментарии

Спасибо!

Жаль, что в сервисном центре не могут демонтировать, а потом перепрошить центральный блок! Демонтаж в одном месте Москвы, сервисный центр в другом. Всё для удобства клиентов)))))

Да, важное дополнение для полноты картины :-)

Звонки на номер мастер-телефона проходят и после введения PIN 1, я получаю частичный доступ для дистанционного управления системой: некоторые датчики, состояние системы. А вот дистанционно завести или заглушить двигатель через телефон не могу.

Некоторое время назад я ошибочно установил мастер-телефон на сим-карту сигнализации, которая находится в блоке сигнализации автомобиля. По совету службы поддержки пытался переназначить новый номер мастер-телефона посредством смс-команды с двумя PIN-паролями.

Первый PIN я помню, а вот второй пытался определить методом подбора. Проблема возникла после того, как сотовый оператор сообщил мне о том, что смс не приходят на номер мастер-телефона. При этом блокировок по отправке и получению смс со стороны оператора не установлено. Таким образом, если со стороны оператора блокировок нет, то возможно система сигнализации блокирует входящие смс для избежания стороннего взлома?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho