Your comments

В настройке кана отключи управление штатной сигналки При попытки запуска сигналка отключает штатку и  открывает замки!
Посмотри настройки кан модуля на этот авто поддерживает ли кантроль запуска!на дизеле можно использовать датчик распредвала для контроля!!!
Спасибо за ответы завтра отпишу по результату



а точно она на охрану ставит??? может она просто закрывает двери так как видит что включено зажигание и тачка не глохнет отключи жолтый провод от машины(контроль вкл зажигания) и попробуй так зарезервировать нейтраль!!!
Чтоб долго не думать не тратить время я тяну под капот 3 провода 1-ревун 2-датчик температуры он же концевик капота 3-контроль работы движка(подключаю к форсе) на приборке тахо сигнал может тупить при понижении температуры надо брать четкий сигнал(при любых морозах дать его может только АЦП канал с блока управления движка) по датчику тахо перекрут доли секунд уходит на реагирования системы сигнализации чтоб отключить сигнал на стартер это оптимальный варинт!!! Разная температура окружающей среды всегда будет влиять на время запуска движка и угадать его не возможно!!! Сигнал с тахо самый оптимльный вариант(система видит резкое повышение амплетуды(импульса) и отключает стартер,задержка отключения минимальна(нужен четкий сигнал на контроль)задержка по отклчению 0.3-0.5сек это максимум
Скорее всего сигнал с гены притормаживает прокрутки с этим я сталкивался при разных температурах всегда по разному из за этого я и выбираю сигнал тахо на севере перепады температур большие и самое надежное подключить к форсе всегда четкий импульс который она видит. А с Геной всегда какие нибудь проблемы то сигнал выдаст раньше времени  то вообще его не видит!!! При понежении температуры часто встречал что он вообще не работает пока не добавишь обороты,часто встречается такая проблема на китайцах,даже на новых. Куда провод контроля подключил???
При считывании по сигналу тахо время прокрутки автоматически ставится на 3.6сек при резком возростании сигнала блок сам прекращает вращение стартера,это может случится и раньше 3.6сек . Все настроеные функции остаются какими их поставили изменение только вручную при считывании по сигналу тахо время прокрутки будет максимальным не зависимо от запрограммированного !!!
толь что с такой же проблемой столкнулся.только у меня сценик.всю голову сломал себе откуда взять второй импульс на выключение АСС!!! как победил, подскажи пожалуйста!!!!!!
мне кажется лучьшее подключение контроля по тахо, я всегда кидаю на форсу и никаких проблем, мин вращение 3.6 сек любая заведется, даже диз пантфандеру хватает за глаза,сегодня проверил с утра -8 град хватает и половины времени прокрутки!!!