Your comments

А какая именно прошивка от жука ? , я пробовал разные и с прошивкой от жука и лифа у меня вообще переставал работать бесключевой доступ.

Проблема с метками решилась заменой батареек , с комплекта и уже севшие , напряжение на них было  3,0V , с телефоном буду дальше тестить.

если поставить галочку работать обходчику на все время поддержки зажигания , то слейв и мягкая посадка появятся?

то есть , если  у меня телефон в качестве метки , то с обычной меткой (даже если она прописана ) сигнализация работать не будет? ерунда какая то . А если машиной два человека пользуются , у одно смартфон как метка , а другого обычная метка......

ок , с этим значит разобрались

1.Блокировка кейлес работает как положено

2. Обход иммо ,по кану не проходит обучение обхода , после запуска процедуры , через буквально секунду , две , звучит два сигнала , что типа процедура завершена , но при попытке отправить информацию на сервер , выскакивает ошибка что обучение не завершено . Потом ждал пол часа толку нет . и никаких сигналов больше тоже не было . 

АЗ\ДЗ при этом работают как положено , за исключением отсутствия мягкой посадки , климат работает , работает ли кондиционер в этот момент не обратил внимание , если важно вызову клиента посмотрю.

3. Распознавание метки тоже происходит  не понятно , поле регистрации все работает как положено , отпускаю клиента , на утро автомобиль можно открыть только из приложения , приезжает ко мне , действительно метку не видит , с телефоном отсутствует подключение , и при попытке в ручном режиме подключиться ничего не происходит . При нажатии на кнопку на метке открывается Ц.З. но старлайн с охраны не снимается, а с приложения снимается.

4 Как проверяю ДЗ , закрываю автомобиль , ноутбук подключен , в диагностике вижу что метка потеряна , включена блокировка кейлес , произвожу ДЗ , ключи физически находятся в 15 метрах от автомобиля. Всё запускается и глушится стандартно , и клиент подтверждает , что с 6 этажа его квартиры ДЗ тоже работает . Ключи от автомобиля естественно у него.

5 Иммобилайзер в автомобиле присутствует , это подтверждается наличием кольцо иммо , и отсутствием запуска при включеной блокировке кейлес, до тех пор , пока не поднесешь ключ к аварийному слоту запуска

Как то так.

Хорошо , спасибо за совет учту. У меня конец 2017 года, гибрид,  X комплектация,  на 34 выводе серый провод  , и я немного изменил схему включения , минус зажигания и стартера я взял с доп.каналов и переназначил их . У меня сейчас таких проблем нет , и АЗ\ДЗ работает без реле под капотом. Видимо у них были какие то изменения в схематике , хотя сомневаюсь. меня беспокоит на данный момент , больше всего то , что автомобиль запускается без иммо, а потом уже все остальные моменты которые описал.

Установил S96 v2 на гибрид с бесключевым доступом ,прошивка блока и CAN последняя была , работала ещё хуже чем предыдущая ,пришлось откатиться на 21 версию. вообщем , контроль тахосигнала по CAN работает не корректно , пришлось установить контроль по напряжению,  обходчик иммо не проходит обучение, а вот АЗ/ДЗ происходит, и  машина типа ключ видит (не светится индикатор отсутствия ключа в машине) , нет мягкой посадки , старлайн из охраны не может открыть Ц,З. по CAN , постановка без проблем , при постановке и периодически при снятии аварийка моргает 5 раз ,  да и блютуз метки периодически не видит , привязал уже телефон как метку тоже работает периодически , у меня всё как положено , клиенту приходится через приложение открывать автомобиль , так как включена кейлес блокировка , метки несколько раз перезаписывал в разных вариациях , толку нет . это может быть проблема с блоком сигнализации?

Я понял , спасибо , буду эксперементировать)))))

Добрый день! Собираюсь впервые устанавливать сигнализацию с автозапуском на праворульный гибрид 17 года с кейлесом, подскажите все-ли заявленные сигналы на этом автомобиле определяются , в частности меня интересует статус READY , или там другой алгоритм определения статуса работы установки ? , и подключение цепей автозапуска , некоторые пишут что рекомендованная схема некоректна , я так понимаю лучше реализовать напрямую к кнопке старт стоп и педали тормоза?