Your comments

Добрый день, Антон.

Удалось зайти - вопрос закрыт. Большое спасибо!

Добрый день, Антон.

Пароль ко мне не приходил - ни на почту, ни на телефон. Но вчера (16.01) было получено письмо "Восстановление пароля". Как условились, я не предпринимал никаких действий и по ссылке сброса не переходил. Попробовал перейти сейчас (после Вашего сообщения), но сайт Билайна сообщил "Получение пароля: Неверный код восстановления". С чем это связано, об этом ли была речь и что делать дальше? Возможно ссылка сброса имеет ограниченный срок - тогда мне нужна новая ссылка... Хотелось бы ещё понять в чём была причина сбоя (пароль я и сам ранее сбрасывал и мог получить новый, но вход не работал).

Антон, спасибо за оперативный комментарий. Новый пароль нам не помог - уже пробовали (и я, и Вы). Буду ждать решения проблемы. Просьба периодически контролировать состояние запроса.

Антон, напомните, пожалуйста, Билайну о запросе - обычно уровень сервиса позволяет решать такие вопроса за день-два. Желательно получить сроки от них, поскольку неделя ожидание в уровень SLA никак не вписывается. Здесь или забыли (не зарегистриовали), или считают выволненным ("консультация оказана"). Спасибо.

Добрый день, Антон.

Сориентируйте, пожалуйста, по срокам решения проблемы с доступом в личный кабинет.

Добрый день, Антон.

Прошли сутки - есть ли какие либо подвижки по вопросу личного кабинета?

Хорошо - до Вашего решения личный кабинет Beeline трогать не буду.

Антон, дополнительно: Запросил новый пароль через команду USSD - пришёл новый пароль к кабинету по логину 964****798. Так же как и ранее запросил смену пароля (я поменял) и опять отправил на авторизацию. После этого - ситуация вернулась к началу (описана в начальном письме - задержка 20 секунд и сообщение об ошибке). Большая просьба помочь!

Антон, добрый день! Я получил письмо от Билайна с логином и временным паролем: после вода временного пароля - сайт запросил номер телефона для восстановления (ввёл) и попросил изменить пароль (изменил). После этого сайт выкинул опять на страницу авторизации - дальнейшие попытки входа приводит к аналогичному результату (описан в обращении). Дополнительно: попытка ввода временного пароля и старого естественно приводит (оперативно) к ошибке "пароль не верен" (что логично но показывает что актуальный пароль опознаётся, но проблема уже в системе). Логин прислали другой - начинается с "SL" (SL964****798). Могу предоставить актуальный пароль для диагностики.

Антон, спасибо! Бужу ждать. Подскажите что я делал не верно? (чтобы не повторить ошибок)