Your comments

Хорошо! Ждем завершения технических работ.
Здравствуйте, Поддержка!

ДО ВАС НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТСЯ!

В общем у меня проблема такая же как и у "Viper!"

В субботу пропал доступ к Телематике, машина с мобильного приложения и через сайт Телематики не доступна.
В итоге удалил авто на сайте и решил все сбросить и зарегистрировать снова согласно всех инструкций.

1. Сбросил до заводских настроек отправив SMS 009902
2. Привязал заново GSM-модуль через кнопку валет: При выключенном зажигании нажал 7 раз кнопку Valet, включил зажигание, дождался когда сигналка мигнет и пикнет на брелоке, выключил зажигание.
3. Позвонил на сигналку, установил два пароля, после чего связь по телефону и SMS с сигналкой восстановилась, стали выполняться команды.
4. Выполнил все команды через SMS 00550, 00551, 00492, ВСЕ УСПЕШНО!
5. Устал запрашивать PIN-код через SMS 00581. В ответ тишина! (И так три дня! До поддержки дозвонится не получается, уже плюнул просто).
6. БАЛАНС НА СИМ-КАРТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, ДАЖЕ ПОПОЛНИЛ ЕГО НА 100 р. Сейчас баланс за 200 р. Проверил все через интернет-помощник МТС. У меня штатная симка МТС с тарифом Телематика.
6. От без выходности выполнил следующие SMS команды:
6.1. Установка APN:

0057+internet.mts.ru,,,#
ответ:
APN: internet.mts.ru
DNS:
NAME:
PW:
GSM:31(G)

6.2. Установка сервера и порта телематики:
0056+87.248.231.172,1025
ответ:
IP:87.248.231.172
Port: 1025:

7. Дальше перезагрузил GSM-модуль командой SMS 009900
8. Потом снова выполнил команды 00550, 00551, 00492. ВСЕ КОМАНДЫ ПРОШЛИ УСПЕШНО.
9. Ну и наконец команда 00581. Должен прийти PIN-код, но в ответ тишина. Пробывал эту команду выполнять из разных точек города, результат - ТИШИНА!

ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ЕЩЕ МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НА СЕРВЕРЕ ТЕЛЕМАТИКЕ МОЕ УСТРОЙСТВО?