Your comments

A93+GSM модуль подешевле выйдет чем м96. Клиент такой логикой пользуется

Это работа я таки думаю CAN-интерфейса, а не душилки или 555

Специально для кого я в теме описал. Не за себя радею.

Не конкретно для мобильного приложения, а в целом для комплекса автозапуска

Предлагаю связать режимы продолжительности работы ДВС с типом ДВС. Бензин - 10, 20, 30, бесконечно, дизель - 20, 40, 60, бесконечно.

Ребят, возможность изменения параметров и условий работы сигнализаций из приложений клиентом может привести к плачевным результатам. Это как отпуск лекарств в аптеке без рецепта.

Вопрос: зачем F1, если can-lin разруливает обход и дешевле?

Вы говорите - как пользователь определенного автомобиля, я как - установщик. И поверьте за 12 лет я встретил очень много немецких машин которые не считают нужным включать автомат пока ОЖ не будет определенной температуры, на последних корейцах наблюдаю то же самое, встречалось и на японцах. К примеру возьмем авто 4-5 лет, с неоригинальным лобовым стеклом (пусть будет китайским, не все ставят оригинал, дорого и не все магазины возят) и запустим в Ханты-Мансийском АО его без печки до прогрева или минут через 15 пусть включится отопитель. На стекле изобразиться паутина с 99% вероятностью. В Нижневартовске сегодня было -52 утром. Температуру я прочувствовал как надо (у тестя резина с дисков убежала от холода). Спорить с вами не хочу. Это ваше желание для комфорта. Просто поясняю чем это может быть чревато.

Это очень хорошо что вы так пользуетесь климат-контролем автомобиля. А что же делать людям кто пользуется автоматом на климате.