Your comments

То ли я такой непонятливый, то ли лыжи не едут...

В третий раз объясняю - в сервис центре StarLine в Новосибирске, кроме сброса настроек на заводские, мне НИЧЕМ помочь НЕ МОГУТ. Так зачем маяк нести к ним??? Внятно можете объяснить.

Получается за конструктивную неисправность изделия, обнаруженную вне гарантийного периода, расплачивается потребитель. Очень удобная позиция. "Накосячил" один, а платит другой. Вот так клиентов и теряют.  

Документы на маяк утеряны предыдущим владельцем.

В сервис-центре мне однозначно заявили, что могут сделать только сброс на заводские настройки, больше ничем помочь не могут. Сброс на заводские настройки я сам могу сделать (и делал). Это не помогает.

Вопрос в том, за чей счёт будет осуществляться пересылка производителю и обратно.

В своё время, мой блок В9, сервис-центр за свой счёт (или производителя) отправлял на проверку программного дефекта. Специалист тех.поддержки Старлайн сам решал этот вопрос с сервис-центром. 

Сам задал вопрос, сам отвечаю. Проверил срабатывание запуска по температуре с помощью переменного сопротивления. Сигнализация отрабатывает нормально. Поменял датчик температуры и работоспособность системы восстановилась. Видимо датчик температуры импульсом выдавал не правильное значение температуры. Как импульсные помехи.

Сказали "А", говорите "Б"... Причём, в данном случае, напряжение? Допустим, напряжение влияет на падение напряжения на датчике. Допустим до запуска напряжение аккум. 12,5в., температуру показывает 14с, ПОЧЕМУ происходит запуск? После запуска напряжение поднимается до 14,8в (у меня стоит модернизированный генератор, на холодную выдаёт такое напряжение, причём напряжение на аккумуляторе поднимается в течении 2-3 сек.) ПОЧЕМУ температуру показывает 14с, как до запуска. После принудительного глушения, сразу после запуска, напряжение 13,5в., ПОЧЕМУ температуру показывает 14с?

Добрый день.

Датчик установлен на патрубок системы охлаждения хомутами, провода подключены к сигнализации 2-я проводами. А теперь объясните мне, какое это имеет значение? Если бы датчик неправильно показывал температуру, сбрасывалась иконка T-прогрева и т.д., а тут датчик замеряет температуру, какую ему указали мерить (местом установки) и указали температуру запуска (программированием), а запуск происходит не по ЗАПРОГРАММИРОВАННОЙ температуре. Мерить то он её правильно мерит (примерно), а вот заводит не по своим замерам, а как захочет. Как я понимаю, блок сигнализации преобразует сопротивление (напряжение падения) датчика в температуру (для удобства выбора). Так почему показания температуры датчика не совпадают с запрограммированной t-запуска.

"А вот после запуска, уже поздно смотретьс.........."

С чего это вдруг. Запуск прошёл, тут же глушим или смотрим на заведёной. За 1,5-2 секунды при всём желании ничего прогрется не может. В лучшем случае потеряется 1 градус, но не 3-4. "Как о такс"...

Нечего сказать, лучше молчим.