Your comments
подтвердил успешно еще раз свой e-mail на сайте starline-online, потом вышел на my.starline.ru, запросил подтверждение по кнопке "получить расширенную гарантию". Запрос на подтверждение не пришел.
К сожалению, нет в этой папке почты от вас. Уведомления с сайта и других ресурсов старлайн - все приходят. Данный аккаунт - подтвержден тот же почтовый адрес без проблем. В чем проблема также отправить запрос подтверждения. Что-то в настройках у вас. Вы можете подтвердить расширенную гарантию иначе?
Customer support service by UserEcho
Друзья, добрый день!
Я таки нашел проблему, почему с сайта my.starline.ru мне не приходили подтверждения на почту @gmail.com.
Настроил отправку на @mail.ru, распечатал заголовок письма после запроса подтверждения почты с сайта my,starline.ru и увидел в заголовках письма не заполненное поле From. Для большинства почтовых сервисов - это причина не принимать почту.
Внимание администраторам!
Настоятельно советую исправить: