Your comments

Все не доходили руки отписаться по итогам!

Спасибо всем за помощь, особенно aav145 - переключил контроль с генератора на тахо, на серо-черный модуля зажигания и понял что 4 зимы эксплуатации машины я совершенно зря грешил на разработчиков старлайна, когда машина заводилась автозапуском со второго или третьего раза. Упырь-установщик из автосалона Гусар г. Киров - вот где кривые руки. Нужно было все проверить еще при установке - звоночек был, когда он прикрутил датчик температуры на кузов...

Все переделка заняла меньше 10 минут - отмотать скрутку генераторного провода и подпаять на модуль зажигания и перепрограммировать сигналку. За пару недель эксплуатации после переделки - всегда пуск с первого раза! Ребята, еще раз спасибо за помощь!!!

Спасибо за ответы, т.е. получается лучше всего с тахометра брать.

Получается я отцепляю серо-черный от генератора и цепляю его к колодке модуля зажигания или к ЭУРу.

Извините если совсем обнаглею, а к каким именно проводам там или там можно подцепиться? :)

И тоже где то видел, что при подключении к тахометру нужно ставить конденсатор в разрыв (но это описание установки относилось к иномарке)?


Серо-черный подключен к колодке генератора, ну и в программировании если смотреть - в пункте работы двигателя выбрано значение 2 - "+генератора".

У установщиков был. Ответили, что генератор не исправен, сначала делайте генератор.

Генератор исправен, за исключением индикации лампы аккумулятора. Менять из за этого генератор стоимостью 5,5 тыс. руб. желания никакого нет (малой кровью, т.е. заменить только регулятор напряжения, не обойтись - ну нет их в продаже у нас, не нашел).

Вот сейчас и думаю - вдруг кто сталкивался с такой проблемой...

Или посоветуйте, какой способ контроля работы двигателя оптимальнее - почитал что народ пишет, делают через тахометр, форсунки или датчик давления масла.