Your comments

Новости такие. Поскольку я обычный пользователь, а здешние "помошники" отказались взять машину в работу, я проблему опять передал в сервис центр Стар Лайна. Предложили 2 варианта, первый перепрошивать каждый месяц. Второй заменить плату. Плата, по сути это и есть весь прибор. Новый М32 стоит около 12 000 р. Плату предложили чуть меньше, чем за 4000 р. Получается себестоимость прибора, который продают за 12000 р составляет 2000 р ))))

От первого варианта с постоянным перепрограммированием отказался, Т.к. Разъёмы которые втыкаются в прибор, начали просто разваливаться в пыль. Разъём от дополнительного аккумулятора развалился полностью, другие частично. В таких местах китайцы должны были применить стеклонаполненный полиамид, а не полипропилен. Видимо, хотели сделать устройство максимально дешёвым. Короче говоря, плату заменили, за 200 рублей, там же в сервис центре купил комплект проводов с разъёмами.

На старой плате в местах впайки разъёмов всё шелушится, не промыли после пайки флюс. Возможно, там и прошило.

Надеюсь года на 2 хватит платы. Если и эта будет постоянно глючить, значит надо будет искать более надёжного производителя. Очень приятное впречатление от использования Мегуны на своей машине, сигналки они наверное не выпускают. ((( Фото плат и разъёмов, можно будет посмотреть в моём блоге .

Короче говоря, результат печальный. Месяц эта животинка прожила, после прошивки. Но, сегодня ночью, всё повторилось вновь. Связь с машиной, стоящей на стоянке прервалась. Опять надо разобрать полмашины, извлечь блок и за 200 км, убежав с работы идти в техцентр, что бы перепрошили ? Или есть более гуманные варианты ?

Сварщик, вы наверное, занятый человек, как все мы ((( Но, я уже третий раз пишу, что это БЫЛО в тексте. Тем не менее, дай вам Бог здоровья, версия очень мудрая, сегодня обязательно попробую, спасибо.

Сварщик, обычно люди читают вопрос, перед тем как дать ответ. У вас почему то нет такой привычки ((( Вам могу тоже задать вопросы -

Кто такие тролли ? И как мне мой телефон может отвечать голосом модуля Старлайн -"Такой команды не существует " ?

Добрый день. Вчера перепрошили мёртвый модуль М31. Очень надеялся, что заработает функция " запустить двигатель и прекратить соединение".

Поставил М31 в машину, Связал её 7 раз нажав на валет с сигнализацией.

Сразу вбил в телефонную книгу контакт "Запуск" с номером +7хххххххххх"пауза"26, где ххххххххх - номер сим карты модуля.

Символ "пауза" был у меня в смартфоне.

Нажал на этот номер для вызова. Всё сработало. Соединение после дозвона сбросилось, машина завелась.

Настроение улучшилось.

После этого, потратил весь день на дозвон до техподдержки. К ночи, с её помощью, прописал заново устройство на сервисе Старлайн онлайн. Заменил там старый профиль на новый. Потом с техподдержкой включили режим GPS. В конце, я в телефонную книгу под другим названием - "Модуль" внёс номер сим карты модуля. +7хххххххххх

Позвонил, команды работают. Обрадованный лёг спать. Утром нажал на первый номер - "Запуск", который с командой 26.

Но, вместо набора этого номера - "Запуск", начал набираться контакт "Модуль" с обычным номером, без команды 26.

Я удивился и удалил контакт "Модуль".

Оставил только контакт "Запуск" с командой 26.

Но, при нажатии на него мотор опять не запустился, а модуль ответил, что такой команды не существует. Попробовал вручную вбить 26. Мотор запустился, связь прервалась.

Но, как вначале, на автомате, это функция всё равно не желает работать. Подскажите, пожалуйста, как заставить её работать ?

Вы простите старого человека, я вас совсем не понимаю. Как я понял, вас интересует причина поломки, меня тоже. Я вам и предлагаю привезти устройство для выяснения обстоятельств. Гарантия в РФ даётся от производителя товаров. А поскольку гарантии нет, то всё равно к кому обращаться, я к вам и обращаюсь. Что не так то ?

Я написал в профиле, что обычный пользователь, это нетрудно увидеть, зачем пользователю вести блоги по сигнализации ? За три года техподдержка так и не смогла мне ответить на вопросы, которая бы успокоила глюки. Отзывов по работе Старлайна много в инете, это не цель моей жизни. Хотя, если вы продолжите в таком же ключе, такая мысль может появится. Формула простая, к вам обращается клиент за помощью, вы же пытаетесь его в чём то обвинить. Это вы включаете заднюю. Я вам предложил провести экспертизу. Если хотите, могу о ней потом написать отзыв. Вы согласием не ответили. Чего боитесь, ведь железо идеальное, поломка наверняка из-за клиента или установщиков ))) Мне без разницы где ремонтировать блок.

Пожалуйста, куда скажите привезу машину на эвспертизу. Вскрывать будете при мне Могу привезти только маяк Лежит у меня на столе, голограммы не вскрыты. Гарантия 3 года, она уже закончилась, прошло 3,5 года. . Брелок могу разобрать ещё раз и сфотографировать, как в воздухе, ни на что не опираясь висят кнопки. Последний раз обращался за помощью в фирменный центр неделю назад. Через емейл, Письмо от 26 октября отправлено с nupogodi53@list.ru в 17 часов 18 минут . Ответ от них не пришёл, так что можете сами у них спросить, откуда такое отношение к клиентам. Сами разрушаете отношения с людьми, которые верили в вашу продукцию. Делать вы можете что хотите. Можете честно разобраться в проблеме и улучшить продукцию, а можете причислить меня к маргиналам. Только у моих блогов, огромное количество подписчиков, они рады будут узнать, как реального и уважаемого человека причислили к не понял к чему.

В фирменный центр Старлайн обращался в первую очередь, он рядом с моим домом. Поскольку сам понимал, что надо ставить из прочих устройств, попросил их рассказать, что они будут делать. Они сразу поплыли. В этом кузове есть ньюансы, про которые знают опытные установщики. Поэтому и обратился в центр с хорошими отзывами. Про ньюансы они сразу правильно ответили. По части монтажа проблем нет, ребята всё сделали на совесть, проверял их работу вскрывая торпедо. Глюки идут исключительно от железа. Что нивелировалось быстрой помощью техподдержки Старлайна. Потом просто стал закрывать глаза на мелкие глюки. Но, тут ничего не поделаешь. У Старлайна политика такая, все криворукие и неправильно ставят. А железо отличное )))

Позвонил на единый номер техподдержки. Посоветовали посмотреть под крышкой брелка. Написано Е90. Сама сигналка работает, только автозапуск через кнопки 1 и 3 проходил с 5 раза. Повезло, что кнопка у брелка отвалилась. Какой то китайский инженер припаял её к плате консольно, от нажатий пайка закономерно лопнула. Припаял и стала работать лучше,

Да, мне и в установочном центре так говорили, не ставь эту сыромятину, это не маяк, а головная боль. Так и получилось. По М32 надо, видимо читать отзывы, если тоже постоянно будет выпадать со связи, то смысла в замене не будет.

Ремонтный центр полагает, что во время поездки слетела прошивка с ИЗДЕЛИЯ М31. 3 года назад всё это рассказывал один специалист Старлайна, теперь три.