Ваши комментарии
1. Мне требуется ключ на 12
2. Как можно затянуть клемму и после её вокруг оси провернуть? - это уже вместе с клеммой если только.
3. По поводу аккумулятора я писал - он полностью функционирует и состояние клемм - как новые.
4. Да - питание пропадает. Да - это связано с электроникой на борту автомобиля. Да - пропадание 12 вольт во всей бортовой сети. КРОМЕ одного устройства - сигнализации. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ И ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ПОД ТОРПЕДОЙ ЩЕЛКАЕТ КАКАЯ ТО РЕЛЮШКА И ХАОТИЧНО В ТЕЧЕНИИ 2-3 СЕКУНД МИГАЕТ СВЕТОДИОД СИГНАЛКИ.
НЕ отрицаю что сигнализация потерпевшая. Да - скорее всего от дерьмовых дорог что то где то коротнуло. Подумал - может еще иммобилайзер как то тоже замешан. Может быть и масса отвалилась гденибудь ( но тогда это магия какая то - ведь после этого через пол часа автомобиль завелся как ни в чем не бывало).
Пока еще не разбирался с проблемой. На днях займусь решением!
"Сбросил клемму на 10 минут и потом машина запустилась."
- уточняю что запустилась на той же АКБ. И запустилась как ни в чем не бывало!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Машина сейчас на ходу, разобрался с проводкой.
теперь другая проблема - при езде более 5-10 км/ч постоянно мигает диод сигнализации. Как только останавливаюсь - диод гаснет) Думал это датчик удара может косячит - но нет.
И при запуске двигателя с ключа на брелке загараются индикаторы "зажигание включено" и "двигатель работает". По моему раньше такое было только после автозапуска.