Your comments

Самое адекватное решение. Это отключить ЦЗ в can и сделать аналоговое подключение. Тогда будет все работать в штатном режиме. Только вот у VAG очень мудренная система управления ЦЗ. Скорее всего надо будет припаиваться в блоках управления дверьми, а их там два. Зато будет все закрываться штатно даже лючек бензобака. Проблема заключается в поиске схем и алгоритма работы.

тогда не работает управление ЦЗ через сигнализацию.

сделал. В safe не падает. Но ЦЗ то срабатывает то не срабатывает. Кто-нибудь заморачивался с аналоговым подключением? Есть варианты? 

спасибо. Попробую. Отпишусь.

Audi a7 2011 года. Starline a93 v2. После закрытия штатным ключем через 1 сек замки дверей открываются сами, после повторного закрытия, уже не открываются. При отключении управления ЦЗ по can проблема пропала, но не работает управление ЦЗ с брелка сигнализации. Пробовал разные прошивки эффект один и тот же. 1 раз ЦЗ падал в режим SAFE.

starline a93 v.2 2can+2lin v.5 послед. версия. напряжение 12.5в., все подключения сделал по схеме с can.starline.ru (obd, замок зажигания). Пикает каждые 3 сек в течении 1часа потом я сам отключаю сигнализацию. На время обучения поставил перемычку в реле (как на схеме).

Реагирует. Просто я не стал в схему закидывать распиновку на все двери с диодами.

Но я так понял что выход состояния (ЧБ провод) с кнопкой старт/стоп не работает, судя по временной диаграмме. А у меня случай именно с кнопкой старт/стоп. Я конечно поэкспериментирую. А в чем суть резистора и конденсатора???