Ваши комментарии

Дельная подсказка, копну в этом направлении. Спс.

Воспрос к starline, на автомобилях на которых проводили испытания can-lin модуля, был активен иммобилайзер или нет?

Начал искать информацию по Lin-шину Калины.
1) в нее подключены АПС 6(Иммобилайзер), МВД(Модуль водительской двери), БЭ(Блок электропакета).
2) управляющим вроде является АПС 6, т.е. от его состояния меняются сигналы в шине.
3) Продавец машины, говорил, что он отключал АПС 6, но как оказалось он только затер EEPROM в мозгах, и без ключа возле замка дистанционный запуск не работает. Буду брать и ставить обходчик.
Пришел к выводу, что возможно, из-за изменений работы АПС 6 не корректно работает CAN-LIN-модуль StarLine. Вопросик к вам, не обращали внимания, в машинах где у вас все работало по ЛИН, был всегда ли активен АПС 6?

Я проверял после установки прозванивая все провода в разъемах, после того как убедился что там приходит то что нужно, уже втыкал в блок сигналки. У вас по всем признакам провод поврежден на пути от концевика, до блока сигнализации. Первым делом нужно проверить его...

Тоже против этих "танцев с бубном" пока подключил концевики дверей по аналогу, управление ЦЗ и "Комфорт" работает от lin. Подсказали сайт starline, где все прошлые прошивки хранятся, по возможности попробую попрошивать ими...может заработает. Тогда и напишу какая рабочая прошивка, что у других вопросов не возникало...


ручник с зажиганием сразу сделал по аналогу, это не сложно, все в районе панели приборов, а вот концевики вести из блока управления электропакетом, который поз задним сидением находится. Но если и для концевиков есть альтернатива сделать через освещение салона, то для реализации функции "Комфорт", все равно идти до этого блока пришлось бы...

Наконец-то получил конкретный ответ, что у кого-то получилось сделать все только через Lin!!! Спасибо!!!

Почитав топик и ответы представителя, делаю вывод, что вы либо пальнули модуль, либо повредили контакты...

Либо модуль был изначально бракован, либо последняя прошивки 4.1.4 или 3.11 для Kalina 2007-2013 корявые...Контакты по рекомендации проверял...видимых повреждений на плате модуля нет, да и как его спалить можно, если прошивал всегда отключая питание Блока StarLine, к лин шине автомобиля подключено как написано на can.starline.ru...

поменять оператора не пробывали?

Вопрос не в том работает ли все у ваших клиентов, а в том как вы работу реализовали...Если не использовали подключений к цепям ЦЗ или концевиков, а в замен этого подключившисьтолько в Lin-шину, то расскажите как настраивали lin-модуль...

Точнее не подключаясь к концевикам или ЦЗ не через LIN?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho