Your comments

Проверил, на желтом проводе с момента запуска и до окончания работы двигателя есть 14.7 вольт. Если метку убрать после запуска двигателя, блокировка не происходит... пробовал метку оставить в гараже, за 10 минут поездки, где 5 минут на ехал на скорости 10-30 км/ч и 5 минут на скорости 60-80 км/ч, двигатель не блокируется. Есть предложения чего еще посмотреть? Через секунд 40-60 услышал одно короткое пищание блока индикации и все. Если завести без метки и поехать, то блок индикации пищит секунд 5 неприрывно и потом блокирует цепь. В прикреплении отметил красным, что подключено. +12 беру напрямую с акума, как и землю.

Не могу не согласиться. Надо мне быть повнимательнее (((

Спасибо за помощь!

не, поворотники работают по кану. Получается только замки переделать.... эхх, доверился я can модулю, все уже замонтажил красиво, жалко резать((

Спасибки, так и дую сделать. Просто мож в старлайне хоть будут писать, что замки не работают нормально. А то я уже всю проводку сигналки проложил вместе со штатной проводкой, блок сигналки вообще без бубна и пляски не снять. Знал бы, лучшеб сразу по аналогу подключил, как в старые, добрые времена )))