Your comments

Спасибо за ответ. Это "обычный" тип импульсных помех для автомобиля, они бы так не проявлялись при меньшей длине проводов и более низкоомном входе (на мой взгляд нужно делать меньше). Да, и в целом входной каскад как у "детской игрушки". Я думаю такие системы должны иметь более помехоусточивое и защищенное исполнение.

Добрый день, только сейчас дошли руки написать вам.

Решил разобраться в проблеме сам. Так как оф. диллеры указанные вами так и не согласились решить мою проблему (да же за деньги). Т.е. по факту на мой взгляд это обычные "продаваны", ни какой технической поддержки оказывать они не могут, очень печально. 


Снял и разобрал центральный блок сигнализации.

Посмотрел схемотехнику блока, как оказалось всё довольно просто.


В качестве контрольной точки выбрал вход в микроконтроллер от входа концевика двери.

Установил блок обратно в машину и посмотрел данный сигнал при помощи осциллографа при работающем двигателе и заглушенном.

При работающем двигателе вместо постоянного логического уровня были периодические импульсы, что не есть правильно на мой взгляд.

Частота данных импульсов зависит от оборотов двигателя. Сразу становиться понятна причина ложного срабатывания и её не постоянство.



На печатной плате предусмотрено место под конденсатор, однако его нет. Исходя из номиналов схемы и отклика системы подумал что 100 нФ будет более чем достаточно чтобы решить мою проблему.




По входным цепям ещё много таких мест, где нет конденсаторов (как я думаю).

Вопрос: намеренно не устанавливаете или это "брак"?


Попутно исчезла ошибка которой я не предавал значения ранее: после постановки на охрану с работающим двигателем и конечно же с закрытыми дверями на брелке загорался значёк открытой двери, я делал вывод что не закрыл дверь, проверял дверь и повторно ставил на охрану. А сейчас такой проблемы более нет :)

Добрый день, так и не решили мою проблему.

Могут ли влиять параметры:

1) Функция №10 — тип двигателя, задержка дистанционного запуска и регулировка задержки импульса запуска

2) Функция №03 – обход салонногосвета и задержка активации датчиков при включении охраны

И ещё вопрос "Снимается" ли проверка концевиков на момент запуска двигателя?



Вот, не поверите к ним и приезжал. Сказали "Ставил не у нас ни чего делать не будем, проверяйте концевики сами". Концевики работают отлично, делал да же вот такую проверку. Открывал дверь, нажимал рукой на концевик, ставил на сигнализацию и потом отпускал концевик и снова нажимал, если делать это с интервалом до 1 секунды сигнализация не срабатывает. Я так понимаю "антидребезг" контактов какой-то заложен у вас?

Двигатель запускается, начинает работать, приходит сигнал о том что двигатель завелся на брелок и тут же срабатывает сигнализация, при этом сам двигатель сразу глушиться. Повторный запуск проходит без проблем. Обратился к официальным представителям, без осмотра сказали концевик двери, смотреть отказались. Концевики проверял работают без проблем.

Двигатель запускается, начинает работать и тут же срабатывает сигнализация, при этом сам двигатель сразу глушиться.

Боюсь, что зимой во время автозапуска для прогрева двигателя будет чаще эта ошибка проявляется.