Your comments

Нет, все самое простое.

Сегодня был у них, продлили время кручения до 6 сек. изначально стояло 1,2 сек (с их слов). Сказали пробовать. На случай если не поможет, дали совет закрыться в машине с родным ключом (VW), и в момент автозапуска поднести его к личинке замка и посмотреть на результат (с их слов может не срабатывать обходчик). Массу с двигателя на кузов не просто осматривали, а меняли на оригинальный кабель от vag и зачищали все места куда она крепится. Проводку под ногами водителя от аккумулятора до выхода под капот проверяли (у touareg бывает гниет из-за попадания влаги) там даже следов влаги нет все в норме. Советом по замеру напряжения все таки воспользуюсь, на днях попробую это сделать. Просто больше копать не знаю куда, поэтому добрался до этого форума.

Не удержался позвонил. Блока этого нету, сказали в сигнализации все есть и программируетс через can шину.

странно до установки сигналки проблем с запуском авто не было, владею 4 года ей. Да и ключом она заводит с первого раза без проблем, глюки именно автозапуска, в холод или летом не важно. Я уже не знаю просто где ещё искать косяк в авто. По электрике все в норме, потери тока, аккумулятор, стартер, генератор, массовый провод, плюсовые провода все проверено и что было неисправно заменено или подозрения на неисправности заменено. Проверены форсунки, да и это явно не проблема в подачи топлива, иначе машина крутила стартером, но не заводилась. А ту ют именно тугой запуск и в этот момент просадка Нового аккумулятора.

Понял значит надо узнавать есть ли этот блок или нет. Судя по цене установки сигналки 24000,00 вместе с работами под ключ и стоимостью блока для запуска. Могу предположить, что его нет, но это я обязательно уточню у них. Вообщем попробую пару дней поездить с увеличенным временем прокрутки. Если не поможет, они советовали сесть с родным ключом в салон, поднести его к личинке и попробовать автозапуск как будет заводить, если тоже плохо тогда к ним и уже буду смотреть.

Заехал в компанию где устанавливали сигнализацию продлили время кручения до 6 сек. Изначально стояло 1,2 сек. Больше меня смущает, что сильно просаживается АКБ. Утром пробовал с ключа завелась с первого раза, закрыл заглушил и автозапуск со второго. При этом предупреждение о низком заряде АКБ. Утром когда выходил было 12,7В.

С ходу не скажу касаемого дополнительного модуля. Судя по найденным актам "Установка StarLine A94 2CAN GSM 2SLAVE+S-2.0 коробки только от StarLine. Самое, что интересное данная проблема только после простоя. Если едешь на машине до места, минут на 30 уходишь. Пробуешь автозапуск и все нормально. Но после ночной стоянки или во время рабочего дня. Появляется косяк с запуском. Плюсом стал замечать, что даже на новом аккумуляторе выскакивает предупреждение о низком напряжение. Хотя в программе и на брелке не менее 12,7В. Потери токов измеряли их нет. Все в пределах допуска. Генератор также проверял зарядку даёт. Даже если заводишь ключом, на панели при запуске не менее 12В, а сигналка пишет что не достаточное напряжение. Было мнение одного электрика, что сигналка замечает просадку и перестаёт пробовать заводить. Не знаю верно оно или нет, не эксперт в этом.

Не понял вопроса, в каком смысле что именно. Сигнализация StarLine A94 с gsm.

а с чем это может быть ещё связано? Конкретно не работает автозапуск. С ключа Машина заводиться с пол пинка. Завожу с ключа, глушу ставлю на сигнализацию, автозапуск со второго раза. По машине ошибок нет вообще не каких. Это явно проблема с сигнализацией.