Your comments

Дело в том что реле под капотом, специально кидать туда провод не буду. R2 основательно усиливает противоугонные свойства в связке с замком капота, с учетом надежности 128 битного диалогового кода. Так что в самом крайнем случает буду открывать дверь ключом.

Единственная проблема, которая возникла при реализации такого подключения - это радиореле блокировки R2, даже если функция 10 автосигнализации (активация выходов на блокировку двигателя) запрограммирована на работу без радиореле, оно продолжает работать (в моем случает оно рвет цепь стартера, поэтому автоматический запуск не получается без снятия с охраны), поэтому приходится дистанционно заводиться так: смотрим что рядом с машиной никого нет, снимаем с охраны, запускаем двигатель, ставим на охрану.

Если такой вариант кажется совсем страшным, то можно отключить провода управления замками дверей и открывать двери ключом.


А если отключить вход зажигания у А61 (желтый провод) и отключить управление радиореле блокировки R2 (функция 10 из таблицы программирования А61), то если силовой модуль подключен в обход встроенной в А61 блокировки зажигания все должно заработать?

А М32 не сможет "договориться" с сигнализацией по шине SL-Data?

Антон, вы правы, уточняю:

сине-красный подключен к генератору(+) (синий провод на большом разъеме приборной панели).

Остальные провода буду подключать по схеме и вашим рекомендациям, думаю тогда все получиться.

Большое вас спасибо за оперативность в ответах.

Сине-красный - к тахометру

Сине-серый - ни к чему не подключен, поэтому и задал 3 вариант функции №10, чтобы M32 не ждал появления 12 В на нем.

Сине-черный - ни к чему не подключен.

Антон, эту настройку я включил: SF:2321141113. Попытки запуска не происходит, это какая-то программная блокировка в M32, может автозапуск без участия сигнализации в режиме IM нужно как-то специально настроить?