Your comments

Да ненужен этот "Кан"...

Главное чтоб машина "крякнула" замками "клацнула" и фарами "моргнула" от 2х кнопочного брелка. (Сарказм)

Пример из жизни: (было в середине 2000х) установили клиенту на авто "сигналку с автозапуском". Клиент, так толком и не разобравшись как всем "этим" пользоваться, умчался счастливый. В морозную ночь (морозы были сильные) просыпался и "запускал с брелка на прогрев". И так за ночь несколько раз. А его жена на кануне вечером забыла на заправку заехать. Ну клиент с утра то в прогретый авто сел а бензина то нет. Завел авто, вроде завелась, ну и решил что доедет до ближайшей АЗС. Естественно не доехал. Дошёл пешком с трудом купил в "баклашку" заветные литры. Плестнул в бак. А авто не завелось. Вот тут и начал он "всех вспоминать" и "звонить проклинать". Авто привезли на эвакуаторе "с поломкой из-за установленной сигнализации". А оказалось всё просто. Прокачали топливную систему. И авто завелось. Клиенту "все обьяснили и показали. Но "клиент всегда прав", всё равно дураками остались мы. К чему я это всё: была бы гибкая логика да возможность контроля топлива ничего бы этого небыло!


Если рассуждать как Вы, то CAN и Lin вооще бесмысленная трата денег в развити охранного комплекса. Вообще зачем какую-то "сигналку" на ARMе делать?! Оставили бы на "Atmega" и пусть люди по аналугу все подключают (вскрывая весь салон и обвешивая все реле).

Теперь по существу:

Концевик капота присутствут во всех комплектациях где есть штатная охрана (касательно авто интересующей меня марки) а это обхват не одной модели и с 2005х годов. Температура мотора - спорный параметр! Но я бы, строя "гибкую логику", использовал его для "контроля работы мотора" (глушить по достижению t мотора с учётом t салона). Для запуска встроенный датчик- t салона. Если не учитывать холодные регионы с суровыми морозами, то функция "автозапуск" в 90% случаев это тепло для "попы" автовладельца!

Функции Управления: штатной сиреной и ц.з. (хотябы). Из функционала "чтения"  много чего. Из первостепенного штатный концевик капота, температура мотора

Господа, я же не "фантазирую". После того как я убедился что необходимыми узлами можно управлять по CAN через диагностическое оборудование и увидев что это управление отсутствует в ПО охранного комплекса, я и задался вопросом!

Я и не расчитивал здесь "увидеть" кого-то из техподдежки. Я надеялся что откликнится кто-то из "установщиков" кто уже имел подобный опыт)))

Я уверенно могу утвержать т.к. лично убелся в наличии управляющих функций. 

Для конечного пользователя доступен функционал максимально проверенный. Что не проверенно как правило не доступно.

Я согласен что приоритетным являются авто "свежих годов" но:

1. Выпуск новой модели с координально отличающийся системой управления бортовым оборудованием  не такое частое явление.

2. Большинство автомобилей имеют "общую базу" т.е. электроника притерпивает минимальное изменение. В основном увеличивается по количеству функционал. 

3. Тенденцию развития ПО для охранного комплекса (в том числе и Старлайн) я отслеживаю ежегодно. Наглядно видно что идет "обхват" не только на новые марки/модели авто, но и расширение по "старым" маркам. 

4. На интересующую меня модель ПО долгое время вообще никакого не было (больше 5 лет). Но появился в тестовой версии. Подозреваю что основа взята с более свежих моделей этой марки. Но заложенных функций по CAN ( а это почти 60 %) не изменился.

Спасибо всем откликнувшимся! Недостающие запчасти я нашел.

Как я и думал в ближайших городах не официальные дилеры а субдиллеры. Никто у официала не покупает. СЦ ещё раз обзвонил, предлогают приехать самому. 

В том то и дело что мне в Московские СЦ оффициальные попасть очень проблематично. У "местных установщиков" (кого я знаю) подобных вещей "лишних" нет. Надежда на Вас, коллег кто на форуме