Your comments

проблема решена в СЦ. оказалось вход доп.канала 1 (20мА) очень нежный. сделав разгрузку через обычное электромагнитное реле с током 50мА - спалил токоограничительный резистор по этому входу. но этого мало, вслед за ним сгорела микруха (может она не сгорела, а это ее нормальное поведение при отсутствии одного резистора), какая - на сказали, так, что все ее выхода при подаче питания просто замыкались на массу. переделал развязку на реле 30 мА - полет нормальный. спасибо за оперативную и качественную поддержку.

да, вы правы, писал по зрительной памяти, ошибся в цветах

скажу наперед, управление слаботочное. как вариант подключение через доп канал 5 и 6 (синий и серо-черный) но синий используется для закрытия стекол - 20с после постановки на охрану. пробовал подключать их, при программировании на цз - ситуация та же.

общие провода открыть и закрыть (синий и зеленый) - на штатный цз в машине. он управляется отрицательными импульсами. нз (сине-черный и зелено-черный) в воздухе, нр (черно-красный) на массу

это вход в режим программирования. логика работы может быть такая что без отключения кан шины аналог не будет работать. о чем написано в инструкции. в крайнем случае хотел сбросить на заводские настройки.

ПО vGK 54-N6 Телематика 2.0, AX3W504046659. Разобрав блок, увидел много разъемов и ни одного съемного модуля( при подключении, подключил разъем 1 с цз, после чего подключил 2 разъем с питанием. остальные отключены. при появлении питания оба реле цз замыкают общие провода на НР и удерживают. чуда не произошло.