Your comments

Может кому будет важно, то поделюсь своими изысканиями на эту тему. 3 года назад на мой Патриот 2015 года была установлена сигнализация Starline A93. И все это время периодически всплывала одна проблема - примерно 1 раз из 5 при автозапуске сигналка перекручивала стартер где-то на 2-3 секунды дольше положенного. Контроль запуска был подключен установщиками на одну форсунку. Почитал, что часто пишут данный метод контроля не совсем корректным, поскольку импульсы всего лишь на одной форсунке имеют довольно низкую частоту. Так вот недавно начал помирать у меня диодный мост и я его заменил на новый, на котором оказалась выведена дополнительная шпилька W, соединенная с одной из обмоток статора, и с которой можно взять тахосигнал. Подключил я на нее провод контроля без каких-либо дополнительных диодов и проблема моя решилась - отсечка стартера теперь происходит практически моментально после запуска двигателя. В Starline A93 довольно умный алгоритм определения запуска по импульсам тахосигнала, поэтому диод в этой цепи не является обязательным.

Были ли какие либо изменения конкретно по работе с шиной УАЗ Патриот 2014-2016 в этих новых версиях или это исключительно профилактическая мера? В истории изменений последнее упоминание данной модели было в версии 3.8.

ПО vGK54-M2

CAN-LIN обновляли при мне до последней версии 3.11