Your comments

Изменил контроль работы двигателя как написал Антон Ламзин. Теперь все работает как надо. Подозреваю, что схема поддержки зажигания была установлена зря. Всем спасибо за помощь!

Я конечно могу ошибаться, но скорее всего у меня ручник не задействован (хотя я по привычке его всегда дергаю). Поэтому читаем - либо "автоматически:выключите зажигание", либо "с брелка:коротко нажмите кнопку 2 брелка". Т.е. на свое усмотрение водитель может использовать ЛЮБОЙ способ, и тот и другой будет ШТАТНЫМ для данной сигнализации.

Спасибо. По результату отпишусь.

Мне это никто не говорил. Я это прочитал в инструкции по эксплуатации.

Как крайний вариант можно. Но для этой сигнализации ведь штатно должно работать и без 2 кнопки.

Уважаемый Антон, рекомендации из исчерпывающего комментария были выполнены в точности, схема с реле и конденсатором установлена и работает. Причем установочный центр дал свой комментарий, что они и раньше пытались ставить эту схему в аналогичном случае на другой машине и проблему это так же не решило. Я убежал от этого "официального" установщика в шоке после того, как он предложил для решения проблемы на моей машине с АКПП переключить вход концевика тормоза с педали тормоза на ручник!

P.S. Сам с паяльником дружу, имею высшее образование в радиотехническом ВУЗе. Проще сделать самому, чем найти в вашем официальном списке по моему городу грамотного установщика. Поэтому и обращаюсь к первоисточнику за советом. Если Вам нечего больше посоветовать, то так и скажите. В этом случае поищу грамотного установщика из гаражей.

Aav145, спасибо. Думаю, это надо сделать, чтобы сигналка видела, что машина заглохла. Но основную проблему с остановкой двигателя это не решит. Будут комментарии от официального представителя?

Реализовал схему поддержки зажигания с конденсатором 1000мкФ. Проблема не исчезла.

Добрый день. Собираюсь поставить аналогичную схему поддержки зажигания. При включенном турботаймере при выключении зажигания 50 на 50 то заглохнет, то нет. Причем когда глохнет, сигналка иногда не понимает что машина заглохла. Приходится нажимать тормоз и она отмаргивается поворотниками, иначе не включается стартер. Иногда понимает и вижу ошибку на брелке. Контроль работы двигателя выставлен по напряжению. А теперь собственно вопрос: а не маловата ли емкость конденсатора? По расчету разряд конденсатора в цепи постоянного тока с исходных 12 В до максимального напряжения отпускания реле 5 В при сопротивлении обмотки реле 82 Ом произойдет через 0,07 секунды. Я вставал прозвонкой на Зажигание1 замка (желтый провод сигналки) - при повороте ключа из ON в ACC лампочка промаргивала на бОльший промежуток времени. На глаз сложно определить, но думаю где то на 0,3 с. Может, стоит сразу побольше конденсатор поставить? 10000мкФ например, будет поддержка зажигания не менее 0,7 с (по 5В напряжения отпускания реле).