Your comments

Можно так же синий и зелёный, только перекоммутировать необходимо, чтобы на синем только минус появлялся, а на зелёном только плюс появлялся 

У вас сигналка управляет приводом в двери водителя. На свежих грантах это не правильно. 


Привод водительский нужно запараллелить с осталтными дверями, удобнее в пороге это сделать (жёлтый и желт/синий, дублируются, нужно прозванивать нужные). 


А сигналку уже нужно подключить к блоку цз за блоком предохранителей, там есть пустой пин, в него если +12 подать коротко-двери закроются, и в этом же ряду есть белый провод, если на него минус подать - двери откроются. И все у вас будет корректно работать если так сделать. 

В vcds Снятие с личинки активровать,  деактивировать штатку и активировать ключ при 15 клемме и в будет у вас все отлично. 

Всегда ставил с модулем, проблем никогда не было. 

хорошо, завтра постараюсь сделать

Обновил е96 и м66. Изменений нет. 

Здравствуйте. 

8:32 это уже началась поездка и соответственно обороты поднялись выше 1900,странно что сработала отсечка, ведь поддержка уже должна была отключиться после опускания ручника. Отпустил ручник, и поехал, подогреватель отключился после сброса поддержки. Сообщение вылазит каждый раз при комбинированном запуске. Нажимаю запуск двигателя, если температура ниже - 10.  - вылезает ошибка, закрываю ошибку, и показывает что котел запустился.далее все как и должно быть. 

После обновления ничего не изменилось. (даже не появились расширенные данные при постановке /снятии в истории событий). Обновил только е96 пока что, сегодня обновлю еще и м66 если успею. 

В салоне никто не будет заморачиваться с подключением доп хотелок, не рентабельно. Ищите установщиков. А39 это позволяет сделать. 

Было на церато такое, в момент проворота ключа, когда проходит АСС и при этом есть питание на IGN, на стартер попадает +12. Нужно ставить реле в разрыв штатного провода стартера от замка и подключать к доп каналу, и программировать как "защита стартера"