Пока представитель на связь не вышел. Быть может он от меня ждет звонка? Надеюсь, он не станет опять предлагать поменять SIM-карту?
Антон, я параллельно обращался в ваш официальный сервис центр в Новосибирске (ООО Автомастер) с проблемой, на что мне предложили снять сигнализацию самостоятельно и привезти к ним, чтобы они "на столе" попытались решить вопрос, т.к. на автомобиле они ничего смотреть и диагностировать не будут. На мой вопрос смогут ли они сами блок сигнализации снять - посоветовали обратиться самостоятельно к их установщикам и с ними "договориться". Честно говоря, я в легком шоке от вашего сервиса впринципе.
Скажите, пожалуйста, почему я не могу в гаратнийный срок приехать с проблемой в установочный центр, где мне устанавливали сигнализацию, чтобы они либо сами, либо с вашим представителем, наконец, сами договорились и решили мой вопрос с уже очевидно бракованной коробкой? Зачем я забиваю себе голову поисками того, кто из официальных установщиков/представителей/сервисных центров Starline "снизойдет до того", что начнет заниматься профессионально решением моего вопроса?
Добрый день, Антон!
Пока представитель на связь не вышел. Быть может он от меня ждет звонка? Надеюсь, он не станет опять предлагать поменять SIM-карту?
Антон, я параллельно обращался в ваш официальный сервис центр в Новосибирске (ООО Автомастер) с проблемой, на что мне предложили снять сигнализацию самостоятельно и привезти к ним, чтобы они "на столе" попытались решить вопрос, т.к. на автомобиле они ничего смотреть и диагностировать не будут. На мой вопрос смогут ли они сами блок сигнализации снять - посоветовали обратиться самостоятельно к их установщикам и с ними "договориться". Честно говоря, я в легком шоке от вашего сервиса впринципе.
Скажите, пожалуйста, почему я не могу в гаратнийный срок приехать с проблемой в установочный центр, где мне устанавливали сигнализацию, чтобы они либо сами, либо с вашим представителем, наконец, сами договорились и решили мой вопрос с уже очевидно бракованной коробкой? Зачем я забиваю себе голову поисками того, кто из официальных установщиков/представителей/сервисных центров Starline "снизойдет до того", что начнет заниматься профессионально решением моего вопроса?
Уже давно не смешно.