Your comments

Добрый день, Антон!

Пока представитель на связь не вышел. Быть может он от меня ждет звонка? Надеюсь, он не станет опять предлагать поменять SIM-карту?


Антон, я параллельно обращался в ваш официальный сервис центр в Новосибирске (ООО Автомастер) с проблемой, на что мне предложили снять сигнализацию самостоятельно и привезти к ним, чтобы они "на столе" попытались решить вопрос, т.к. на автомобиле они ничего смотреть и диагностировать не будут. На мой вопрос смогут ли они сами блок сигнализации снять - посоветовали обратиться самостоятельно к их установщикам и с ними "договориться". Честно говоря, я в легком шоке от вашего сервиса впринципе.

Скажите, пожалуйста, почему я не могу в гаратнийный срок приехать с проблемой в установочный центр, где мне устанавливали сигнализацию, чтобы они либо сами, либо с вашим представителем, наконец, сами договорились и решили мой вопрос с уже очевидно бракованной коробкой? Зачем я забиваю себе голову поисками того, кто из официальных установщиков/представителей/сервисных центров Starline "снизойдет до того", что начнет заниматься профессионально решением моего вопроса?

Уже давно не смешно.


Автоцентр «Сармат»

Адрес: 630027, Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 124