Ваши комментарии
слышал, видел, использовал - просто старлайн редко ставлю (городок маленький), а за всеми новыми феньками следить времени нет. претензия только поступила - анализ глубокий не проводил.
логично - имитацию по аналогу (3 канал) на ETACS кинуть, сига по CANу все равно не увидит открытие - должно прокатить и без гибкого программирования...
проходите мимо...
---------------
тогда звездочкой напишите в конфигураторе CAN, что использовании автозапуска двери подключать по аналогу и использовать 3 канал для имитации, надеюсь сигналка орать не будет((((ну так на щитке каждая дверь отдельно показывается, а сигнал по CAN общий на все двери --- водительскую из CAN убрать не получится только?
существенно упущение - версия ЕСО (ПО блока сигнализации N8 (серийный номер AX3W...)), в CAN последняя залита.
функция не заявлена конечно, но смысл тогда двери с CANа брать, если функционал не работает(((
на данный авто на сайте несколько мануалов и отличаются подключением ЦЗ и световой сигнализации, но двери везде по CAN - неужели нет вопросов????
можно и по аналогу, но машина уже уехала и разбирать не хочется снова...
да и обход иммо не работает - вероятно только в версиях с штатным автозапуском...
такая же беда с Мицубиси ASX 2012 МКПП c StarLine CAN+LIN 3912 - после подготовки к автозапуску не выключается свет, а если не подготавливать, то при открытии двери все гаснет. двери по CANу.
доработайте ПО плиз - не хочется аналогом подключать(((
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
просто мысль без обработки прет - как поступить уже знаю, да и гугл дает ответ --- просто не первый раз сталкиваюсь с поверхостной поддержкой КАНа (аналог предпочитаю) и тупиковой линией поддержки - что есть, тем и пользуйтесь...
сканером я увижу каждую дверь отдельно по КАНу...
ЗЫ логично подумать, что дефолтная функция 3 канала и ее применение известно - зачем еще гибкое программирование применять? нельзя сразу предусмотреть... приедет машина, сделаю - всем спасибо за поддержку...